Знаток - Главная

Статьи

Познавательное развитие

Человеческая цивилизация стремительными темпами движется вперед. То, что не так давно было мифом, теперь трансформировалось в действительность. Показанные некогда в фантастических книгах технические решения уверенно включились в наши будни. Тут и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и «умные» бытовые приборы, и новейшие проекты в научной сфере. Нормой стали и быстрый обмен информацией и взаимодействие между людьми, как в соседних комнатах, так и на разных континентах. Освоение качественно иных интеллектуальных технологий дает возможность во много раз ускорить цивилизационное развитие и разворачивает вдохновляющие замыслы грядущего. С возрастанием путей образования новых изобретений растет и объем знаний, которые следует систематически проверять и оптимизировать. И это делают люди. И чтобы с успехом реализовывать масштабные проекты, стоит вооружиться передовыми методами в таких областях как большие данные, статистика, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и многообещающих высокопрофессиональных тенденций. К тому же, это развивающая интеллект деятельность. По сути, разработчик способен на многие «чудеса» — например, создать и «оживить» программируемый код, обеспечив микроэлектронику программным обеспечением. Очевидно, что без автоматизации процессов и программирования полноценно не функционирует ни одна фирма и ни одно предприятие.

Программирование — захватывающий и когнитивный практический метод работы. Обучение программированию с нуля надо начинать даже в младших классах. Гарантия успеха в этом — корректно написанная теоретическая база. Разнообразные игры для обучения программированию с упором на практику предоставляют ученикам хороший шанс испытать себя в этой специальности. Преобладающей идеей тут необходимо обозначить развитие интеллекта и математических способностей у ребенка. Когда же стоит знакомить учеников с подобного рода факультативом? Актуальным представляется возраст 11-13 лет. Тем не менее, разработаны техники развития дошкольников c 3-х лет. Понятно что, малыш не сможет построить макрос, например как и освоить основы программирования. А развивающие конструкторы, звуковые коврики и головоломки весьма подойдут. Первое время специалисты советуют использовать несложные игры для развития. Предположим, конструктор Klikko, умеющий превращать элементарные геометрические формы в пространственные и проектировать из них различные механизмы — лодку или динозавра. Практика такого плана развивает математический склад ума и координацию движения. С того момента, как дошколёнок пойдет в школу, неплохо было бы зачислить его в группу программирования для начинающих.

В РФ, как и в большинстве государств, устраивается достаточно много мероприятий по робототехнике. Знаменательным явлением данной тематики является Кубок Знатока. В рамках которого идут турниры по программированию Знаток программирования. В состав входят союзы, представляющие школы, секции робототехники, семейные группы и просто единомышленники. Эти соревнования действительно положительный опыт как для педагогов, так и для юных исследователей.

Для успешного усвоения простых языков программирования и робототехники школьникам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Лидером по популярности на текущий момент приходятся собранные на «Arduino». Проект начал завоевывать интерес пользователей за счет своей доступности и практичности. Совсем не обладающий элементарным представлением о программировании и схемотехнике пользователь легко разберется как конструировать с «Ардуино» буквально за очень короткое время. Электронные конструкторы Для «Arduino» имеют в своем оснащении микроконтроллеры, которые управляют всеми инновационными электроприборами и роботами. К платформе «Arduino» есть возможность присоединять различные экраны и лампочки, и множество других компонентов. Их функциональность можно обеспечить при содействии загруженной программы. Для квалифицированной работы нужны знания. Это C++. Приступающим к изучению помогут многочисленные графические редакторы с блоком команд. В частности, «Scratch» — визуальный язык несложный в понимании и нашедший большое продвижение в мире. С его помощью легко усвоить, что собой представляют операторы и операнды. Python нельзя назвать ключевым средством для программирования контроллеров, но он нужен для контроля над аппаратной частью. Понимание принципов работы с конструкторами Ардуино требует времени и усидчивости. Но главное, на выходе будет фантастическое впечатление от сделанных собственными силами электронных роботов.

Перспектива завтрашнего дня — за роботизированными системами и искусственным интеллектом. Но без людей, создающих технологии, оно невозможно. Именно поэтому освоение автоматизированных систем управления является важнейшей составляющей учебных программ в наши дни. И в какой мере качественным и интересным для учащихся будет образование, будет обусловлено и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018