Знаток - Главная

Статьи

Практическое программирование

Человеческая цивилизация стремительными темпами перестраивается. А что еще вчера казалось сказкой, в наши дни обернулось обыденностью. Описанные однажды в фантастических книгах технологии по-настоящему влились в нашу жизнь. Это и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и смартфоны, и программируемые бытовые приборы, и новейшие проекты в науке и технике. Нормой стали и быстрый обмен сообщениями и взаимодействие между компаниями, находящимися как на одном этаже, так и на другом конце Земли. Создание принципиально других интеллектуальных технологий является средством существенно стимулировать цивилизационное развитие и разворачивает вдохновляющие идеи будущего. С умножением путей образования новых изобретений расширяется и объем знаний, которые надо постоянно читать и подвергать анализу. И все выполняется людьми. Для того, чтоб успешно реализовывать масштабные проекты, надо уметь пользоваться современными знаниями в таких областях как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из престижных и выгодных кадровых ориентаций. А еще это креативные задачи. На самом деле разработчик способен на «волшебство» — к примеру, построить и обучить программируемый код, оснастив радиоэлектронику программным обеспечением. И совершенно ясно, что без автоматизированных систем и программирования не может обойтись ни одна фирма и ни один современный бизнес.

Программирование – занимательный и развивающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля необходимо постигать даже с первого класса. Гарантия результата в этом случае — системно подготовленная теоретическая методология. Различные игры для обучения программированию с акцентом на написание простых программ обеспечивают детям реальную возможность испытать себя на этом пути. Главной целью необходимо обозначить развитие интеллекта и структурного представления у учащегося. В каком же классе стоит начинать приобщать ребенка к подобным занятиям? Идеальным является возраст 9-14 лет. Но, есть методологии развития дошкольников еще с трехлетнего возраста. Конечно, дошкольник не сумеет написать алгоритм и постичь основы программирования. К слову, интересные конструкторы, говорящая азбука и пазлы принесут пользу. Сперва можно практиковать несложные развивающие игры. Предположим, конструктор «Klikko», дающий превращать упрощенные фигуры в многогранные и строить из этого увлекательные механизмы — избушку или шкатулку. Деятельность подобного рода развивает логику и пространственное мышление. После того как дошкольник станет учеником, можно отвести его в секцию программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и во всем мире, бывает целый ряд мероприятий по робототехнике. Одним из лучших явлений в этой сфере стоит назвать Кубок Знатока. В русле которого проходят конкурсы по программированию «Знаток программирования». В состав входят клубы от колледжей и училищ, секции робототехники, товарищеские команды и простые любители. Эти события без сомнения замечательный опыт как для родителей, так и для детей.

Для результативного изучения начального уровня языков программирования и робототехники детям прекрасно подойдут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни являются построенные на платформе Arduino. Платформа начала расти и развиваться из-за своей простоты и дружелюбности. Вовсе не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике человек узнает как конструировать с Arduino в целом за несколько часов. Конструкторы Для Arduino имеют в своем оснащении контроллеры, руководящие новейшими механизмами и устройствами. К платформе Arduiono можно подсоединять любые датчики и двигатели, и множество других компонентов. Их работоспособность можно обеспечить благодаря использованию загруженной программы. Для квалифицированной работы пригодятся знания. Это C+. Новичкам помогут множественные визуальные редакторы с блочным программированием. В частности, scratch — ориентированный язык несложный в понимании и приобретший широчайшее распространение повсеместно. Работая с ним несложно будет уяснить, как пишутся алгоритмические последовательности и циклы. «Пайтон» нельзя назвать ведущим ресурсом для программирования схем, но он нужен для работы с приборами. Познавание азов робототехники с Arduino требует терпения и настойчивости. Тем не менее, на выходе будет окрыляющее переживание от сделанных самостоятельно «живых» механизмов.

Глобальный технологический прорыв- за роботизированными системами и машинным обучением. И без специалистов, работающих над новыми изобретениями, оно невозможно. Именно поэтому овладение языками программирования определяется важнейшей составляющей образования на текущий момент. И в какой мере привлекательным и перспективным для учащихся будет процесс, будет обусловлено и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018