Наша жизнь динамично перестраивается. И что не так давно являлось фантазией, сегодня стало обыденностью. Показанные когда-то в исследовательских статьях технологии уверенно пришли в наш обиход. Здесь и интернет, и сотовая связь и «умные» девайсы и новейшие проекты в различных отраслях промышленности. Нормой стали и моментальный контакт в чатах и взаимодействие между абонентами, присутствующими как на одном этаже, так и на другом конце Земли. Изобретение качественно иных материалов и элементов предоставляет шанс в значительной степени ускорить научный прогресс и показывает поразительные замыслы грядущего. С умножением скорости развития изобретений расширяется и масштаб данных, которые следует регулярно читать и подвергать анализу. И это осуществляет человек. И чтобы успешно создавать самые смелые замыслы, нужно владеть передовыми методами в таких отраслях как программирование, анализ данных, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из самых заманчивых и быстрорастущих профессиональных направлений. А еще это креативные задачи. На самом деле разработчик способен на «волшебство» — допустим, разработать программируемый код, вооружив радиоэлектронику запрограммированными алгоритмами. Не говоря уже о том, что без программирования и электронного управления не может обойтись ни одна компания и ни одно производство.
Программирование – интересный и обучающий путь к росту. Обучение программированию с нуля можно стремиться освоить еще в юном возрасте. Гарантия успеха в этом — грамотно написанная образовательная база. Различные игры для обучения программированию с особым вниманием на реальные задачи обеспечивают ученикам реальную возможность проверить себя на этом пути. Приоритетом тут надо считать развитие интеллекта и структурного представления у учащегося. Когда же стоит начинать подключать детей к таким урокам? Идеальным считается возраст 10-12 лет. Однако, существуют техники развития малышей непосредственно с 2-3 лет. Естественно, малыш не способен сделать серьезную программу как и постичь основы программирования. А вот всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки очень помогут. Первое время рекомендуется привлекать доступные развивающие игрушки. Предположим, конструктор Klikko, позволяющий превращать двухмерные геометрические формы в многогранные и собирать из этого занимательные поделки — БТР или трёхколесный SMART. Занятия такие как это расширяют математический склад ума и координацию движения. Со времени того, как малыш пойдет в школу, хорошим подспорьем станет записать его в кружок программирования для начинающих.
В РФ, как и во всем мире, устраивается целый ряд состязаний по робототехнике. Ярким событием данной тематики является Кубок Знатока. В русле которого проводятся чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Принимают участие содружества от учебных заведений, кружки робототехники и приятельские общества и просто единомышленники. Это бесспорно впечатляющий кейс как для родителей, так и для детей.
Для конструктивного освоения элементарных языков программирования и робототехники школьникам смогут посодействовать электронные конструкторы. Первым номером последнее время можно назвать созданные на платформе Ардуино. Проект начал получать признание из-за своей простоты и дружелюбности. Даже не имеющий ни малейшего понятия о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель легко разберется как собирается Ардуино буквально за очень короткое время. Электронные конструкторы Для Ардуино заключают в своей основе микроконтроллеры, которые управляют всеми инновационными электроприборами и роботами. К платформе Arduiono можно примыкать разные экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Их работоспособность будет осуществляться благодаря использованию специального ПО. Для квалифицированной разработки нужны знания. А именно язык Си. Приступающим к изучению доступны в большом количестве графические редакторы с блочным программированием. К примеру, скретч — ориентированный, несложный в понимании и заслуживший обширное применение среди любителей электроники. С его помощью легко разобраться, что собой представляют алгоритмы и условия. «Пайтон» нельзя назвать главным инструментом для программирования микросхем, но его можно использовать для управления устройствами. Освоение идей робототехники с Arduino требует стараний и концентрации внимания. Но главное, на выходе будет окрыляющее впечатление от собранных своими руками умных устройств.
Будущее – за компьютерными технологиями и машинным обучением. И без специалистов, создающих технологии, оно не наступит. Именно поэтому знание новых компьютерных технологий оказывается ключевым направлением образовательного процесса в наши дни. И сколь привлекательным и перспективным для студентов и школьников будет образование, будет обусловлено и техническое развитие общества.