Цивилизационное развитие общества динамично меняется. Всё то, что еще вчера являлось сказкой, сегодня трансформировалось в действительность. Изображенные некогда в фантастических книгах технические решения по-настоящему пришли в наши будни. Это и интернет, и мобильные телефоны, и «умные» бытовые приборы, и новейшие проекты в различных отраслях промышленности. Или например мгновенный контакт в чатах и коммуникация между компаниями, пребывающими как в соседних комнатах, так и на другом конце Земли. Открытие новейших материалов и элементов позволяет существенно стимулировать процесс развития и раскрывает головокружительные перспективы будущего. С возрастанием путей образования новых технологий нарастает и диапазон информации, которую приходится постоянно проверять и оптимизировать. Все это осуществляет человек. Для того, чтоб удачно создавать крупномасштабные решения нужно владеть современными знаниями в таких сферах как информатика, data science, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из самых заманчивых и быстрорастущих кадровых ориентаций. К тому же, это способ самовыражения. В сущности, IT-специалист может сотворить «чудо» — скажем, построить и обучить программируемый код, обеспечив электронику программным обеспечением. И совершенно ясно, что без автоматизированных систем и программирования эффективно не работает ни одна отрасль и ни одно производство.
Программирование — захватывающий и по-настоящему образовательный практический метод работы. Обучение программированию с нуля можно постигать уже с первого класса. Достижение удачи в этом случае — правильно написанная образовательная основа. Всевозможные игры для обучения программированию с особым вниманием на разработку несложного кода дают детям удачную возможность проверить себя на этом поприще. Главной целью можно назвать развитие интеллекта и математических способностей у детей. С каких же лет можно ознакомлять учеников с такого типа факультативом? Оптимальным называется возраст 11-13 лет. Тем не менее, разработаны методы развития дошкольников уже с 2-3 лет. Конечно, ребёнок не в силах сделать код или освоить основы программирования. А вот интересные конструкторы, живые плакаты и ребусы весьма подойдут. По началу специалисты советуют использовать простые развивающие игрушки. Например, конструктор «Кликко», позволяющий превращать упрощенные шаблоны в пространственные и складывать увлекательные конструкции — лодку или динозавра. Практика подобного рода развивает математический склад ума и координацию движения. Когда дошколёнок поступит в первый класс, полезно будет отвести его в секцию программирования для начинающих.
В России, как и в Европе, проводится целый ряд соревнований по робототехнике. Одним из интереснейших событий данной тематики следует отметить Кубок Знатока. В русле которого осуществляются конкурсы по программированию «Знаток программирования». Допускаются содружества от ВУЗов и школ, кружки робототехники или приятельские общества и все заинтересованные. Эти события во всех отношениях впечатляющий образовательный процесс как для учителей, так и для детей.
Для эффективного усвоения несложных языков программирования и робототехники начинающим помогут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на сегодняшний день стали созданные на платформе Arduino. Платформа стала пользоваться успехом в силу своей доступности и практичности. Вовсе не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике покупатель без проблем поймет как конструировать с «Ардуино» буквально за один день. Программируемые конструкторы Для Ардуино включают в себя чипы, руководящие новейшими механизмами и устройствами. К электроплате Ардуино есть возможность присоединять разные моторы и роутеры, и все, что работает от электричества. Их функциональность можно обеспечить благодаря использованию программного обеспечения. Для качественного результата необходимы знания. В частности C+. Приступающим к изучению предоставлены всевозможные графические среды с блочным программированием. В частности, «Скретч» — графический, для начинающих, нашедший большое продвижение в мире. Работая с ним легко будет понять, как пишутся операторы и операнды. «Python» не представляется ключевым средством для программирования микросхем, но он нужен для управления устройствами. Понимание принципов работы с конструкторами Ардуино требует стараний и концентрации внимания. И все же, в итоге можно испытать вдохновляющее впечатление от изготовленных самостоятельно «живых» механизмов.
Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и ИИ. Но без участия экспертов, занимающихся разработками, оно неосуществимо. Таким образом, освоение новых компьютерных технологий оказывается ключевым направлением образования в наше время. От того, насколько увлекательным и познавательным для студентов и школьников будет образование, будет определяться и будущее человеческой цивилизации.