Знаток - Главная

Статьи

Соревнования по робототехнике

Наша жизнь стремительными темпами меняется. Всё то, что не так давно было мифом, теперь трансформировалось в ежедневную реальность. Представленные некогда в исследовательских статьях технические решения уверенно вошли в наш быт. Здесь и нанотехнологии, и мобильные устройства и гибридные гаджеты и новейшие проекты в научной сфере. Или например мгновенный контакт в чатах и коммуникация между людьми, как в доме напротив, так и в другом государстве. Изобретение новых материалов и элементов является средством в значительной степени форсировать процесс развития и открывает головокружительные идеи будущего. С умножением оборотов создания новых супертехнологий растет и диапазон информации, которую приходится постоянно изучать и систематизировать. И это выполняется людьми. И дабы в полной мере воплощать в жизнь самые смелые замыслы, необходимо обладать передовыми методами в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых заманчивых и выгодных квалификационных направленностей. К тому же, это развивающая интеллект деятельность. На самом деле IT-специалист способен на «волшебство» — например, создать и «оживить» ИИ, оснастив радиоэлектронику запрограммированными алгоритмами. Не говоря уже о том, что без автоматизации процессов и программирования полноценно не функционирует ни одна компания и ни одно дело.

Программирование – интересный и когнитивный путь к росту. Обучение программированию с нуля необходимо стремиться освоить еще с первого класса. Гарантия результата тут — корректно построенная учебная база. Разнообразные игры для обучения программированию с акцентом на практику обеспечивают детям реальную возможность ощутить себя в этой профессии. Преобладающей идеей тут является развитие интеллекта и структурного представления у школьника. Когда же можно ознакомлять детей с подобного рода факультативом? Оптимальным называется возраст 11-13 лет. И все же, есть методы развития дошкольников c 3-х лет. Конечно, ребёнок не сможет построить серьезную программу и освоить основы программирования. А различные конструкторы, звуковые коврики и головоломки будут кстати. Сперва специалисты советуют практиковать доступные развивающие игрушки. Предположим, конструктор Кликко, дающий преобразовывать плоские фигуры в пространственные и складывать с их помощью увлекательные поделки — машинку-трансформер или кабриолет. Деятельность подобного рода развивает когнитивное способности и воображение. После того как малыш начнет учиться в школе, полезно будет оформить его в класс программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в большинстве государств, бывает множество состязаний по робототехнике. Одним из лучших событий этого направления можно считать Кубок Знатока. В контексте которого идут чемпионаты по программированию «Знаток программирования». В состав входят коллективы от учебных заведений, секции робототехники и дружеские общества и просто сторонники. Эти мероприятия без сомнения впечатляющий эксперимент как для учителей, так и для молодежи.

Для конструктивного освоения элементарных языков программирования и робототехники школьникам помогут электронные конструкторы. Лидером по популярности в наши дни приходятся собранные на «Ардуино». Платформа начала завоевывать интерес пользователей вследствие своей простоты и дружелюбности. Даже не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике пользователь узнает как собирается «Ардуино» в общем за один день. Конструкторы электронные Для Ардуино заключают в своей основе микроконтроллеры, осуществляющие руководство всеми без исключения электроприборами и роботами. К электронной плате Ардуино можно подключать различные датчики и двигатели, и еще много электронных девайсов. Контроль над ними будет осуществляться с помощью загруженной программы. Для сложного изобретения необходимы знания. Это язык программирования C++. Тем, кто только начинает доступны всевозможные графические среды с последовательностью блоков. К примеру, скретч — графический язык программирования начального уровня, получивший очень широкое использование среди любителей электроники. Работая с ним нетрудно разобраться, как пишутся запросы и функции. «Пайтон» не считается основным языком для программирования контроллеров, но он незаменим для управления устройствами. Познавание азов робототехники с Ардуино стоит времени и усидчивости. Однако, итогом станет фантастическое чувство восторга от созданных самостоятельно «живых» механизмов.

Перспектива завтрашнего дня — за компьютерными технологиями и машинным обучением. А без профессионалов, создающих технологии, оно не наступит. Именно поэтому овладение информационным пространством определяется главнейшим аспектом образования в наше время. И в какой мере привлекательным и перспективным для молодежи будет обучение, будет зависеть и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018