Человеческая цивилизация стремительно движется вперед. То, что совсем недавно являлось мифом, сегодня превратилось в ежедневную реальность. Представленные однажды в исследовательских статьях изобретения стабильно вошли в наши будни. Тут и нанотехнологии, и мобильные устройства и «интеллектуальные» роботы и прогрессивные инновации в самых разных областях. Чудом кажутся и моментальный банковский перевод и видеосвязь между людьми, как в одном здании, так и в другом государстве. Открытие новейших материалов и элементов является средством во много раз динамизировать научный прогресс и показывает вдохновляющие идеи будущего. С увеличением путей образования новых сверхтехнологий расширяется и величина информации, которую надо регулярно читать и подвергать анализу. Это делается человеком. И чтобы в полной мере выполнять масштабные проекты, стоит вооружиться современными знаниями в таких отраслях как большие данные, статистика, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из самых увлекательных и многообещающих квалификационных направленностей. В то же время, это креативные задачи. По сути, разработчик способен на «волшебство» — скажем, построить и обучить компьютерный «мозг», снабдив радиоэлектронику программными командами. И совершенно ясно, что без АСУ и программирования не может обойтись ни одна отрасль и ни один современный бизнес.
Программирование – интересный и когнитивный практический метод работы. Обучение программированию с нуля следует постигать даже с первого класса. Достижение успеха тут — корректно написанная учебная методика. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ дают детям хороший шанс проверить себя в этой профессии. Приоритетом является развитие интеллекта и структурного представления у детей. С каких же лет стоит начинать приобщать детей к таким занятиям? Самым лучшим представляется возраст 10-12 лет. И все же, существуют техники развития малышей непосредственно c 3-х лет. Понятно что, ребёнок не в силах создать код или постичь основы программирования. А всевозможные конструкторы, звуковые коврики и головоломки весьма подойдут. Сперва воспитателями предлагается привлекать простые «развивашки». Предположим, конструктор «Klikko», позволяющий преобразовывать элементарные шаблоны в объемные и складывать увлекательные механизмы — избушку или шкатулку. Действия такого порядка расширяют логику и пространственное мышление. Когда дошкольник начнет учиться в школе, хорошим подспорьем станет записать его в кружок программирования для начинающих.
В РФ, как и во многих странах, устраивается множество мероприятий по робототехнике. Ярким событием в этой сфере следует отметить Кубок Знатока. В контексте которого осуществляются чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Принимают участие содружества, представляющие школы, кружки робототехники и семейные команды и просто сторонники. Эти события без сомнения впечатляющий кейс как для педагогов, так и для молодежи.
Для конструктивного изучения элементарных языков программирования и робототехники ученикам смогут посодействовать электронные конструкторы. Лидером по популярности последнее время стали созданные на «Arduino». Проект стал завоевывать интерес пользователей в силу своей многофункциональности и разносторонности. Вовсе не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике пользователь легко разберется как конструировать с «Ардуино» в сущности за один день. Конструкторы электронные Для Arduino включают в себя микрочипы, осуществляющие руководство новейшими электроприборами и роботами. К плате Ардуино есть возможность присоединять любые магнитные замки и маячки, и еще много электронных девайсов. Их функциональность реализовывается при содействии программируемой среды. Для качественного изобретения важны знания. В частности язык Си. Приступающим к изучению помогут множественные графические среды с блоком команд. В частности, scratch — ориентированный язык начального уровня, приобретший очень широкое продвижение в нашей стране. Работая с ним нетрудно будет понять, что собой представляют алгоритмы и условия. «Пайтон» не является основным языком для программирования контроллеров, однако, он может пригодиться для контроля над аппаратной частью. Изучение концепции робототехники с конструкторами Ардуино будет стоить терпения и настойчивости. И все же, итогом станет окрыляющее чувство восторга от сделанных своими руками роботизированных гаджетов.
Перспектива завтрашнего дня — за умной электроникой и искусственным интеллектом. И без специалистов, создающих технологии, оно не наступит. Вот почему знание новых компьютерных технологий становится важнейшей составляющей образования на текущий момент. От того, насколько достойным и перспективным для молодых будет получение знаний, будет определяться и будущее человеческой цивилизации.