Технологический прогресс стремительными темпами реформируется. Всё то, что в недавнем прошлом казалось мифом, сейчас стало повседневной реальностью. Представленные ранее в фантастических книгах технические решения стабильно пришли в нашу жизнь. Здесь и нанотехнологии, и мобильные устройства и «интеллектуальные» бытовые приборы, и прогрессивные инновации в науке и технике. Нормой стали и быстрый обмен сообщениями и видеосвязь между людьми, как на одном этаже, так и на другом конце Земли. Освоение принципиально других технологических решений дает возможность во много раз ускорить научный прогресс и открывает вдохновляющие возможности. С прибавлением скорости развития изобретений растет и величина информации, которую приходится систематически проверять и оптимизировать. И все делается человеком. И дабы в полной мере выполнять крупномасштабные решения стоит вооружиться новейшими познаниями в таких сферах как большие данные, статистика, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из интереснейших и выгодных профессиональных направлений. К тому же, это и творческая работа. На самом деле разработчик может сотворить «чудо» — скажем, создать и «оживить» программируемый код, оснастив электронику программным обеспечением. Очевидно, что без автоматизированных систем и программирования не может обойтись ни одна компания и ни одно дело.
Программирование – интересный и развивающий процесс. Обучение программированию с нуля следует стремиться освоить уже в начальной школе. Обеспечение удачи в этом — корректно построенная учебная база. Разного рода игры для обучения программированию ориентированные на практику предоставляют ученикам реальную возможность увидеть себя на этом пути. Главной целью тут надо считать развитие интеллекта и структурного представления у школьника. В каком же классе надо ознакомлять учеников с такого типа факультативом? Самым лучшим называется возраст 10-12 лет. Но, описаны методы развития детей с самых ранних лет. Естественно, маленький ребенок не способен написать алгоритм или освоить основы программирования. К слову, различные конструкторы, звуковые коврики и головоломки принесут пользу. Сперва специалисты советуют использовать легкие развивающие игрушки. Допустим, конструктор «Кликко», дающий преобразовывать двухмерные геометрические формы в объемные и проектировать с их помощью занимательные поделки — БТР или трёхколесный SMART. Действия такого порядка формируют логику и пространственное мышление. С того момента, как ребенок пойдет в школу, стоит зачислить его в кружок программирования для начинающих.
В России, как и в большинстве государств, проводится целый ряд мероприятий по робототехнике. Знаменательным событием данной тематики является Кубок Знатока. В ходе которого осуществляются конкурсы по программированию Знаток программирования. Участвуют содружества от учебных заведений, кружки робототехники или дружеские сообщества и просто единомышленники. Эти мероприятия во всех отношениях положительный кейс как для педагогов, так и для детей.
Для успешного понимания структуры простых языков программирования и робототехники детям помогут электронные конструкторы. Лидером по популярности на текущий момент стали разработанные на платформе Ардуино. Платформа стала получать признание из-за своей многогранности и универсальности. Совсем не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике покупатель легко разберется как собирается Arduino в целом за очень короткое время. Конструкторы электронные Для «Ардуино» заключают в своей основе микрочипы, которые управляют всеми без исключения приборами и аппаратами. К электроплате Arduiono можно подключать любые магнитные замки и маячки, и все, что связано с электроникой. Их управление обеспечивается с помощью специального ПО. Для качественного изобретения нужны знания. А именно язык Си. Начинающим предоставлены в большом количестве событийно-ориентированные среды с блоком команд. Допустим, scratch — блочный, доступный для восприятия и приобретший большое использование повсеместно. Знакомясь с ним легко усвоить, как пишутся запросы и функции. Пайтон не представляется главным инструментом для программирования микроконтроллеров, однако, он может пригодиться для контроля над аппаратной частью. Понимание азов робототехники с конструкторами Arduino стоит терпения и настойчивости. Однако, итогом станет фантастическое переживание от изготовленных своими руками умных устройств.
Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и машинным обучением. А без профессионалов, создающих технологии, оно недостижимо. Таким образом, изучение программирования и робототехники оказывается немаловажной стороной профессиональной подготовки на текущий момент. И в какой степени привлекательным и перспективным для молодежи будет образование, будет определяться и техническое развитие общества.