Технологический прогресс очень быстро движется вперед. То, что совсем недавно считалось мифом, сейчас трансформировалось в ежедневную реальность. Изображенные однажды в научной фантастике технические открытия стабильно пришли в наш обиход. Здесь и интернет, и мобильные телефоны, и «умные» роботы и прорывные открытия в науке и технике. Нормой стали и мгновенный обмен сообщениями и видеоконференции между фирмами, присутствующими как в одном здании, так и в другом государстве. Освоение новейших интеллектуальных технологий является средством в значительной степени форсировать научный прогресс и открывает поразительные идеи будущего. С умножением скорости развития сверхтехнологий расширяется и масштаб данных, которые приходится систематически считывать, анализировать и обрабатывать. Все это выполняется людьми. Так, чтобы с успехом воплощать в жизнь крупномасштабные решения стоит вооружиться инновациями в таких дисциплинах как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из самых заманчивых и многообещающих квалификационных направленностей. А еще это и творческая работа. В сущности, IT-специалист может сотворить «чудо» — например, создать и «оживить» программируемый код, снабдив электронику запрограммированными алгоритмами. Не говоря уже о том, что без программирования и электронного управления не может обойтись ни одна фирма и ни одно предприятие.
Программирование — захватывающий и когнитивный практический метод работы. Обучение программированию с нуля необходимо стремиться освоить уже в юном возрасте. Гарантия удачи тут — правильно разработанная теоретическая база. Различные игры для обучения программированию с особым вниманием на написание простых программ обеспечивают детям хороший способ проверить себя в этой специальности. Главной целью является развитие интеллекта и математических способностей у учащегося. Когда же стоит начинать подключать подростков к подобным урокам? Идеальным называется возраст 8-9 лет. Тем не менее, существуют методы развития ребенка непосредственно c 3-х лет. Конечно, дошкольник не сможет сделать алгоритм равно как и разобраться в основах программирования. А интересные конструкторы, говорящая азбука и пазлы принесут пользу. Первое время воспитателями предлагается применять доступные игры для развития. Допустим, конструктор Klikko, дающий модифицировать двухмерные геометрические формы в многогранные и собирать из этого занимательные конструкции — машинку-трансформер или кабриолет. Практика подобного рода развивает когнитивное способности и воображение. Со времени того, как дошколёнок пойдет в школу, полезно будет оформить его в класс программирования для начинающих.
В РФ, как и во многих странах, бывает множество состязаний по робототехнике. Знаменательным явлением данной тематики стоит назвать Кубок Знатока. В контексте которого проходят соревнования по программированию Знаток программирования. Участвуют клубы, представляющие школы, секции робототехники или семейные сообщества и простые любители. Это бесспорно замечательный кейс как для учителей, так и для юных исследователей.
Для результативного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники ученикам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Лидером по популярности на сегодняшний день стали построенные на платформе Ардуино. Проект начал получать признание вследствие своей простоты и дружелюбности. И не имеющий ни малейшего понятия о программировании и схемотехнике покупатель может освоить как собирается Arduino буквально за несколько часов. Конструкторы электронные Для «Ардуино» имеют в своем оснащении микрочипы, которые управляют всеми инновационными механизмами и устройствами. К плате «Arduino» можно подсоединять различные моторы и роутеры, и еще много электронных девайсов. Контроль над ними реализовывается с помощью загруженной программы. Для сложного результата нужны знания. Это язык Си. Приступающим к изучению даны в помощь множественные визуальные редакторы с блоками- картинками. Например, «Scratch» — ориентированный язык начального уровня, приобретший широчайшее распространение повсеместно. Знакомясь с ним довольно просто будет уяснить, чем являются запросы и функции. «Пайтон» не представляется основным языком для программирования контроллеров, но он нужен для контроля над аппаратной частью. Освоение азов робототехники с Arduino будет стоить упорства и трудолюбия. Однако, итогом станет фантастическое чувство восторга от созданных своими руками умных устройств.
Грядущие перспективы — за компьютерными технологиями и интеллектуальными решениями. И без специалистов, создающих технологии, оно недостижимо. Таким образом, знание программирования и робототехники определяется главнейшим аспектом учебных программ на сегодняшний день. От того, насколько достойным и перспективным для студентов и школьников будет процесс, будет определяться и течение технологического развития.