Человеческая цивилизация стремительно реформируется. Всё то, что не так давно являлось мифом, в наши дни обернулось повседневной реальностью. Показанные однажды в исследовательских статьях технологии уверенно влились в наш обиход. Это и нанотехнологии, и сотовая связь и программируемые бытовые приборы, и революционные разработки в научной сфере. Или например молниеносный контакт в чатах и видеосвязь между абонентами, присутствующими как в доме напротив, так и на разных континентах. Изобретение принципиально других технологических решений позволяет существенно ускорить научный прогресс и раскрывает поразительные возможности. С прибавлением путей образования новых технологий повышается и диапазон информации, которую надо регулярно читать и подвергать анализу. Это делают люди. И чтобы в полной мере выполнять масштабные проекты, необходимо обладать инновациями в таких областях как информатика, data science, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из самых заманчивых и выгодных профессиональных направлений. К тому же, это способ самовыражения. В сущности, IT-специалист способен на многие «чудеса» — скажем, разработать ИИ, обеспечив электронику программными командами. Не говоря уже о том, что без автоматизированных систем и программирования не может обойтись ни одна отрасль и ни один современный бизнес.
Программирование — захватывающий и обучающий процесс. Обучение программированию с нуля можно постигать и с первого класса. Гарантия результата здесь — грамотно подготовленная теоретическая методология. Разного рода игры для обучения программированию с упором на практику обеспечивают ученикам прекрасный способ проверить себя на этом пути. Главной целью в этом вопросе надо считать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у детей. С какого же возраста нужно знакомить подростков с такого типа факультативом? Оптимальным называется возраст 10-12 лет. Однако, разработаны техники развития дошкольников непосредственно c 3-х лет. Естественно, дошкольник не в силах построить макрос, например равно как и усвоить основы программирования. А вот различные конструкторы, говорящая азбука и пазлы будут кстати. Сперва воспитателями предлагается привлекать легкие развивающие игрушки. Допустим, конструктор «Кликко», умеющий модифицировать упрощенные геометрические формы в объемные и собирать из них занимательные механизмы — машинку-трансформер или кабриолет. Занятия такие как это формируют изобретательность и творческий потенциал. С того момента, как ребенок пойдет в школу, хорошим подспорьем станет зачислить его в секцию программирования для начинающих.
В РФ, как и в большинстве государств, устраивается большое количество соревнований по робототехнике. Одним из интереснейших явлений в этой области стоит назвать Кубок Знатока. В ходе которого проходят чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Принимают участие содружества от учебных заведений, объединения робототехники и товарищеские группы и все заинтересованные. Эти соревнования действительно положительный кейс как для учителей, так и для школьников.
Для результативного изучения несложных языков программирования и робототехники детям будут полезны электронные конструкторы. Фаворитом в наши дни стали построенные на «Arduino». Продукт начал получать признание в силу своей простоты и дружелюбности. Совсем не обладающий минимальным понятием о программировании и схемотехнике человек может освоить как собирается «Arduino» в общем за несколько часов. Электронные конструкторы Для «Arduino» имеют в своем оснащении микроконтроллеры, управляющие новейшими приборами и аппаратами. К электроплате Ардуино можно подсоединять всевозможные экраны и лампочки, и множество других компонентов. Контроль над ними обеспечивается с помощью загруженной программы. Для сложного результата пригодятся знания. А именно C+. Новичкам предоставлены в большом количестве визуальные редакторы с последовательностью блоков. Например, скретч — блочный, несложный в понимании и заслуживший обширное применение в нашей стране. С его помощью несложно разобраться, что собой представляют алгоритмы и условия. «Пайтон» не считается ведущим ресурсом для программирования схем, но его можно использовать для регулирования девайсами. Изучение азов робототехники с Arduino будет стоить времени и усидчивости. Однако, итогом станет фантастическое переживание от созданных самостоятельно умных устройств.
Будущее – за роботизированными системами и ИИ. Но без участия экспертов, работающих над новыми изобретениями, оно неосуществимо. Вот почему овладение языками программирования оказывается ключевым направлением профессиональной подготовки на текущий момент. От того, насколько увлекательным и познавательным для молодых будет получение знаний, будет обусловлено и течение технологического развития.