Цивилизационное развитие общества очень быстро меняется. То, что еще вчера считалось фантазией, теперь стало повседневной реальностью. Изображенные однажды в исследовательских статьях изобретения уверенно вошли в наш обиход. Всё это — биотехнологии, и сотовая связь и «умные» гаджеты и прогрессивные инновации в научной сфере. А чего стоят быстрый обмен информацией и коммуникация между людьми, пребывающими как в одном здании, так и в другом государстве. Изобретение новейших материалов и элементов предоставляет шанс во много раз ускорить процесс развития и открывает захватывающие замыслы грядущего. С возрастанием скорости развития технологий нарастает и величина информации, которую надо планомерно проверять и оптимизировать. И все выполняется людьми. И дабы в полной мере реализовывать глобальные идеи, стоит вооружиться современными знаниями в таких отраслях как большие данные, статистика, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из самых заманчивых и перспективных высокопрофессиональных тенденций. А еще это развивающая интеллект деятельность. В сущности, кодер может делать магию — например, разработать компьютерный «мозг», вооружив электронику запрограммированными алгоритмами. Становится понятно, что без программирования и электронного управления полноценно не функционирует ни одна отрасль и ни одно производство.
Программирование – занимательный и обучающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля необходимо стремиться освоить и с первого класса. Гарантия пользы тут — корректно подготовленная теоретическая методика. Всевозможные игры для обучения программированию ориентированные на реальные задачи дают ученикам прекрасный шанс испытать себя на этом поприще. Основной задачей является развитие интеллекта и математических способностей у учащегося. Когда же стоит подключать подростков к таким урокам? Оптимальным представляется возраст 8-9 лет. Но, существуют техники развития малышей уже с трехлетнего возраста. Естественно, малыш не в силах написать макрос, например как и разобраться в основах программирования. А вот интересные конструкторы, звуковые коврики и головоломки принесут пользу. В первую очередь воспитателями предлагается привлекать несложные развивающие игрушки. Допустим, конструктор Кликко, способный преобразовывать элементарные шаблоны в трехмерные и складывать из них увлекательные конструкции — машинку-трансформер или кабриолет. Деятельность подобного рода развивает математический склад ума и координацию движения. После того как дошколёнок станет учеником, полезно будет зачислить его в класс программирования для начинающих.
В России, как и во многих странах, устраивается большое количество состязаний по робототехнике. Одним из лучших явлений в этой области можно считать Кубок Знатока. В русле которого проходят соревнования по программированию Знаток программирования. В состав входят содружества, представляющие школы, ассоциации робототехники и дружеские общества и просто единомышленники. Эти мероприятия без сомнения замечательный опыт как для родителей, так и для юных исследователей.
Для успешного изучения элементарных языков программирования и робототехники начинающим помогут электронные конструкторы. Лидером по популярности последнее время можно назвать созданные на платформе Arduino. Программа начала завоевывать интерес пользователей вследствие своей многогранности и универсальности. Вовсе не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике пользователь без проблем поймет как собирается «Ардуино» в целом за очень короткое время. Конструкторы Для «Ардуино» включают в себя чипы, которые управляют всеми инновационными электроприборами и роботами. К электроплате «Arduino» есть возможность присоединять различные экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Их работоспособность можно обеспечить посредством загруженной программы. Для профессиональной работы необходимы знания. Это C+. Начинающим даны в помощь множественные графические среды с блочным программированием. Например, «Скретч» — визуальный язык программирования несложный в понимании и получивший широчайшее распространение в мире. Знакомясь с ним несложно разобраться, что собой представляют алгоритмические последовательности и циклы. «Python» не представляется основным языком для программирования микроконтроллеров, но он незаменим для контроля над аппаратной частью. Познавание концепции робототехники с Ардуино будет стоить времени и усидчивости. Тем не менее, на выходе будет вдохновляющее впечатление от собранных собственноручно умных устройств.
Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и машинным обучением. Но без людей, создающих технологии, оно не наступит. По этой причине освоение программирования и робототехники является важнейшей составляющей учебных программ в наше время. И в какой мере привлекательным и перспективным для молодых будет процесс, будет обусловлено и течение технологического развития.