Человеческая цивилизация динамично меняется. И что совсем недавно являлось выдумкой, сейчас трансформировалось в действительность. Описанные когда-то в научной литературе технологии уверенно вошли в нашу жизнь. Всё это — нанотехнологии, и мобильные телефоны, и гибридные роботы и новейшие проекты в различных отраслях промышленности. А чего стоят молниеносный обмен информацией и коммуникация между компаниями, пребывающими как на одном этаже, так и в другой стране. Освоение качественно иных технологических решений является средством в значительной степени стимулировать процесс развития и разворачивает вдохновляющие замыслы грядущего. С увеличением путей образования новых изобретений расширяется и масштаб данных, которые надо постоянно считывать, анализировать и обрабатывать. И это делают люди. Так, чтобы удачно воплощать в жизнь самые смелые замыслы, нужно владеть новейшими познаниями в таких сферах как большие данные, статистика, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из престижных и многообещающих кадровых ориентаций. В то же время, это креативные задачи. В сущности, IT-специалист может сотворить «чудо» — например, построить и обучить программируемый код, вооружив электронику запрограммированными алгоритмами. Не говоря уже о том, что без автоматизированных систем и программирования не обходится ни одна корпорация и ни одно дело.
Программирование — захватывающий и по-настоящему образовательный процесс. Обучение программированию с нуля необходимо начать и в начальной школе. Достижение результата тут — системно разработанная теоретическая база. Всевозможные игры для обучения программированию ориентированные на разработку несложного кода показывают детям реальную возможность проверить себя на этом пути. Приоритетом можно назвать развитие интеллекта и математических способностей у учащегося. В каком же классе надо начинать подключать ребенка к подобным занятиям? Оптимальным считается возраст 10-12 лет. Но, существуют методики развития детей уже с самых ранних лет. Естественно, малыш не сумеет создать алгоритм равно как и постичь основы программирования. К слову, всевозможные конструкторы, живые плакаты и ребусы весьма подойдут. Сперва специалисты советуют применять несложные игры для развития. Предположим, конструктор Кликко, позволяющий трансформировать плоские шаблоны в пространственные и проектировать из этого всевозможные механизмы — избушку или шкатулку. Занятия такие как это формируют когнитивное способности и воображение. С того момента, как дошкольник начнет учиться в школе, хорошим подспорьем станет оформить его в класс программирования для начинающих.
В России, как и в большинстве государств, проводится большое количество соревнований по робототехнике. Ярким явлением данной тематики следует отметить Кубок Знатока. В рамках которого идут турниры по программированию Знаток программирования. Участвуют коллективы, представляющие школы, объединения робототехники и товарищеские команды и все заинтересованные. Эти соревнования действительно впечатляющий образовательный процесс как для учителей, так и для юных исследователей.
Для результативного усвоения начального уровня языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Первым номером в наши дни можно назвать построенные на платформе Ардуино. Проект начал расти и развиваться из-за своей многофункциональности и разносторонности. И не имеющий ни малейшего понятия о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель может освоить как собирается «Ардуино» в целом за 2-3 часа. Электронные конструкторы Для «Ардуино» включают в себя контроллеры, руководящие новейшими машинами и электронными системами. К электроплате Ардуино можно подключать всевозможные экраны и лампочки, и еще много электронных девайсов. Контроль над ними будет осуществляться благодаря использованию программируемой среды. Для квалифицированной работы нужны знания. В том числе язык Си. Новичкам помогут множественные графические среды с блоками- картинками. К примеру, «Скретч» — блочный, начального уровня, нашедший широчайшее использование в нашей стране. Знакомясь с ним нетрудно будет уяснить, что такое операторы и операнды. Python нельзя назвать основным языком для программирования микроконтроллеров, однако, он может пригодиться для контроля над аппаратной частью. Освоение идей робототехники с конструкторами Arduino будет стоить времени и усидчивости. И все же, на выходе будет вдохновляющее переживание от собранных своими руками электронных роботов.
Глобальный технологический прорыв- за компьютерными технологиями и искусственным интеллектом. А без профессионалов, работающих над новыми изобретениями, оно невозможно. Именно поэтому овладение языками программирования оказывается важнейшей составляющей учебных программ в наши дни. И в какой степени увлекательным и познавательным для учащихся будет образование, будет зависеть и направление цивилизационного роста.