Человеческая цивилизация динамично перестраивается. Всё то, что еще вчера было мифом, сегодня обернулось повседневной реальностью. Описанные когда-то в фантастических книгах изобретения стабильно вошли в наш быт. Здесь и нанотехнологии, и мобильные устройства и гибридные девайсы и новейшие проекты в самых разных областях. Или например молниеносный банковский перевод и видеосвязь между компаниями, находящимися как в одном здании, так и в другом государстве. Освоение качественно иных материалов и элементов предоставляет шанс в значительной степени ускорить цивилизационный рост и открывает поразительные возможности. С прибавлением оборотов создания новых изобретений нарастает и объем знаний, которые надо постоянно изучать и систематизировать. Все это делается человеком. Для того, чтоб удачно создавать самые смелые замыслы, стоит вооружиться инновациями в таких отраслях как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из престижных и перспективных профессиональных направлений. В то же время, это и творческая работа. В сущности, кодер может сотворить «чудо» — например, построить и обучить компьютерный «мозг», вооружив электронную схему запрограммированными алгоритмами. Очевидно, что без АСУ и программирования не может обойтись ни одна фирма и ни одно дело.
Программирование – интересный и по-настоящему образовательный путь к росту. Обучение программированию с нуля надо стремиться освоить уже в юном возрасте. Залог пользы в этом — правильно подготовленная обучающая методология. Разного рода игры для обучения программированию с упором на написание простых программ обеспечивают детям хороший шанс ощутить себя на этом поприще. Главной целью здесь надо считать развитие интеллекта и математических способностей у ребенка. С каких же лет стоит приобщать ребенка к таким занятиям? Самым лучшим называется возраст 9-14 лет. Но, разработаны методологии развития ребенка еще c 3-х лет. Естественно, дошкольник не сумеет написать код и усвоить основы программирования. Но различные конструкторы, интерактивные книжки и загадки будут кстати. В первую очередь воспитателями предлагается практиковать простые развивающие игрушки. Допустим, конструктор Кликко, позволяющий превращать двухмерные геометрические формы в многогранные и собирать с их помощью различные игрушки — лодку или динозавра. Практика подобного рода укрепляет когнитивное способности и воображение. Когда дошколёнок пойдет в школу, можно отвести его в кружок программирования для начинающих.
В России, как и в Европе, организовывается достаточно много мероприятий по робототехнике. Знаменательным явлением данной тематики является Кубок Знатока. В контексте которого проводятся турниры по программированию Знаток программирования. В состав входят клубы от ВУЗов и школ, секции робототехники а также, приятельские сообщества и все заинтересованные. Это бесспорно впечатляющий образовательный процесс как для взрослых, так и для детей.
Для результативного изучения элементарных языков программирования и робототехники детям смогут посодействовать электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на текущий момент можно назвать разработанные на «Arduino». Продукт начал пользоваться успехом вследствие своей простоты и дружелюбности. Даже не владеющий минимальным представлением о программировании и схемотехнике покупатель узнает как конструировать с «Arduino» в целом за несколько часов. Электронные конструкторы Для «Arduino» включают в себя чипы, руководящие всеми без исключения механизмами и устройствами. К электронной плате «Arduino» можно подсоединять всевозможные экраны и лампочки, и все, что связано с электроникой. Контроль над ними обеспечивается благодаря использованию программного обеспечения. Для профессиональной работы необходимы знания. В том числе язык программирования C++. Приступающим к изучению предоставлены всевозможные визуальные редакторы с блочным программированием. К примеру, скретч — визуальный язык для начинающих, нашедший широчайшее распространение среди любителей электроники. Работая с ним легко будет уяснить, чем являются алгоритмические последовательности и циклы. «Python» нельзя назвать ключевым средством для программирования микросхем, однако, он может пригодиться для управления устройствами. Познавание концепции робототехники с конструкторами Arduino будет стоить времени и усидчивости. Тем не менее, результатом будет вдохновляющее впечатление от изготовленных самостоятельно роботизированных гаджетов.
Грядущие перспективы — за умной электроникой и искусственным интеллектом. И без специалистов, работающих над новыми изобретениями, оно недостижимо. Вот почему знание автоматизированных систем управления определяется ключевым направлением учебных программ в наше время. И в какой мере привлекательным и перспективным для молодых будет обучение, будет обусловлено и техническое развитие общества.