Технологический прогресс динамично перестраивается. Всё то, что не так давно было сказкой, в наши дни превратилось в ежедневную реальность. Показанные некогда в научной фантастике технологии по-настоящему влились в наши будни. Всё это — биотехнологии, и смартфоны, и «умные» бытовые приборы, и революционные разработки в науке и технике. Или например моментальный обмен сообщениями и взаимодействие между компаниями, как в доме напротив, так и в другом государстве. Открытие качественно иных интеллектуальных технологий дает возможность значительно ускорить цивилизационный рост и разворачивает головокружительные идеи будущего. С прибавлением путей образования новых технологий расширяется и масштаб данных, которые нужно уметь систематически изучать и систематизировать. Все это делается человеком. Для того, чтоб успешно воплощать в жизнь крупномасштабные решения стоит вооружиться инновациями в таких сферах как программирование, анализ данных, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из самых увлекательных и перспективных кадровых ориентаций. А еще это способ самовыражения. По существу программист может делать магию — допустим, построить и обучить программируемый код, снабдив радиоэлектронику запрограммированными алгоритмами. И совершенно ясно, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна корпорация и ни одно производство.
Программирование – увлекательный и обучающий путь к росту. Обучение программированию с нуля следует стремиться освоить даже в младших классах. Достижение удачи тут — системно разработанная теоретическая база. Всевозможные игры для обучения программированию ориентированные на разработку несложного кода обеспечивают юным исследователям прекрасный шанс испытать себя в этой специальности. Приоритетом в этом вопросе является развитие интеллекта и математических способностей у школьника. В каком же классе стоит ознакомлять ребенка с такого типа факультативом? Идеальным называется возраст 11-13 лет. Тем не менее, есть методы развития дошкольников уже c 3-х лет. Ясно что, ребёнок не сможет создать код равно как и усвоить основы программирования. А вот интересные конструкторы, интерактивные книжки и загадки очень помогут. В первую очередь воспитателями предлагается использовать простые «развивашки». Допустим, конструктор «Klikko», умеющий модифицировать плоские геометрические формы в объемные и строить из этого увлекательные поделки — избушку или шкатулку. Деятельность подобного рода развивает изобретательность и творческий потенциал. Со времени того, как ребенок пойдет в школу, хорошим подспорьем станет зачислить его в кружок программирования для начинающих.
В РФ, как и во многих странах, организовывается целый ряд состязаний по робототехнике. Одним из лучших явлений этого направления следует отметить Кубок Знатока. В контексте которого проходят конкурсы по программированию Знаток программирования. Принимают участие коллективы от ВУЗов и школ, кружки робототехники а также, товарищеские общества и просто сторонники. Эти события бесспорно впечатляющий эксперимент как для педагогов, так и для юных исследователей.
Для успешного освоения элементарных языков программирования и робототехники детям помогут электронные конструкторы. Фаворитом последнее время приходятся разработанные на «Arduino». Платформа начала получать признание в силу своей простоты и дружелюбности. И не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике покупатель узнает как работать с Arduino в сущности за несколько часов. Конструкторы Для «Ардуино» содержат чипы, которые управляют всеми без исключения механизмами и устройствами. К платформе «Arduino» можно подключать всевозможные датчики и двигатели, и все, что связано с электроникой. Их функциональность будет осуществляться с помощью программного обеспечения. Для профессиональной разработки пригодятся знания. В частности C+. Новичкам даны в помощь всевозможные событийно-ориентированные среды с последовательностью блоков. К примеру, «Scratch» — ориентированный язык программирования несложный в понимании и получивший очень широкое использование в мире. Работая с ним довольно просто усвоить, чем являются алгоритмические последовательности и циклы. Python не представляется ведущим ресурсом для программирования микросхем, но он незаменим для управления устройствами. Изучение концепции робототехники с конструкторами Ардуино стоит терпения и настойчивости. Но главное, итогом станет ни с чем не сравнимое чувство восторга от созданных собственными силами роботизированных гаджетов.
Перспектива завтрашнего дня — за компьютерными технологиями и ИИ. А без профессионалов, работающих над новыми изобретениями, оно невозможно. По этой причине овладение информационным пространством оказывается важнейшей составляющей профессиональной подготовки на текущий момент. И сколь привлекательным и перспективным для молодых будет получение знаний, будет обусловлено и будущее человеческой цивилизации.