Знаток - Главная

Статьи

Кубок победителей

Человеческая цивилизация стремительными темпами реформируется. А что в недавнем прошлом являлось выдумкой, теперь стало обыденностью. Описанные ранее в научной фантастике технические открытия прочно пришли в нашу жизнь. Это и нанотехнологии, и сотовая связь и «умные» роботы и революционные разработки в самых разных областях. Чудом кажутся и молниеносный контакт в чатах и видеоконференции между абонентами, присутствующими как на одном этаже, так и в другом государстве. Открытие качественно иных материалов и элементов предоставляет шанс в значительной степени динамизировать процесс развития и открывает вдохновляющие идеи будущего. С возрастанием темпов роста сверхтехнологий растет и масштаб данных, которые надо планомерно проверять и оптимизировать. И это осуществляет человек. И чтобы успешно создавать крупномасштабные решения необходимо обладать передовыми методами в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из престижных и быстрорастущих кадровых ориентаций. К тому же, это и творческая работа. По существу программист может сотворить «чудо» — скажем, разработать ИИ, обеспечив электронную схему запрограммированными алгоритмами. Становится понятно, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна фирма и ни одно предприятие.

Программирование – увлекательный и по-настоящему образовательный вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует постигать уже в начальной школе. Достижение удачи тут — грамотно построенная учебная основа. Всевозможные игры для обучения программированию с акцентом на практику обеспечивают юным исследователям реальную возможность проверить себя на этом поприще. Главной целью можно назвать развитие интеллекта и структурного представления у школьника. В каком же классе стоит начинать приобщать учеников к таким урокам? Актуальным является возраст 8-9 лет. Однако, описаны методологии развития дошкольников непосредственно c 3-х лет. Ясно что, маленький ребенок не сможет построить серьезную программу или постичь основы программирования. Но интересные конструкторы, говорящая азбука и пазлы будут кстати. Первое время рекомендуется использовать несложные «развивашки». К примеру, конструктор «Klikko», умеющий модифицировать элементарные геометрические формы в трехмерные и складывать из этого различные поделки — машинку-трансформер или кабриолет. Практика подобного рода укрепляет изобретательность и творческий потенциал. Со времени того, как малыш станет учеником, хорошим подспорьем станет отвести его в класс программирования для начинающих.

В РФ, как и в Европе, организовывается множество мероприятий по робототехнике. Ярким явлением в этой области можно считать Кубок Знатока. В русле которого идут конкурсы по программированию «Знаток программирования». В состав входят коллективы от учебных заведений, объединения робототехники или товарищеские группы и все заинтересованные. Эти мероприятия действительно положительный кейс как для учителей, так и для детей.

Для эффективного усвоения несложных языков программирования и робототехники школьникам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни можно назвать собранные на платформе Ардуино. Продукт начал завоевывать интерес пользователей вследствие своей доступности и практичности. Вовсе не располагающий минимальным представлением о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель узнает как работать с Arduino буквально за 2-3 часа. Программируемые конструкторы Для «Ардуино» имеют в своем оснащении микроконтроллеры, осуществляющие руководство всеми без исключения механизмами и устройствами. К плате Ардуино можно подключать любые экраны и лампочки, и множество других компонентов. Контроль над ними можно обеспечить при содействии загруженной программы. Для сложного результата важны знания. В частности C+. Начинающим доступны всевозможные графические редакторы с блочным программированием. Например, «Scratch» — блочный язык начального уровня, приобретший большое продвижение повсеместно. С его помощью довольно просто будет уяснить, что такое алгоритмы и условия. Python не представляется основным языком для программирования микроконтроллеров, однако, он может пригодиться для контроля над аппаратной частью. Познавание идей робототехники с конструкторами Ардуино стоит стараний и концентрации внимания. Но главное, итогом станет фантастическое переживание от изготовленных самостоятельно роботизированных гаджетов.

Перспектива завтрашнего дня — за компьютерными технологиями и машинным обучением. А без профессионалов, создающих технологии, оно невозможно. Вот почему освоение новых компьютерных технологий определяется ключевым направлением образования на текущий момент. И в какой степени привлекательным и перспективным для учащихся будет процесс, будет обусловлено и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018