Знаток - Главная

Статьи

Скретч программирование

Наша жизнь очень быстро перестраивается. И что в недавнем прошлом являлось фантазией, сейчас трансформировалось в действительность. Описанные однажды в исследовательских статьях технические открытия прочно включились в наш обиход. Здесь и биотехнологии, и мобильные телефоны, и «умные» девайсы и прогрессивные инновации в науке и технике. Или например быстрый банковский перевод и видеосвязь между фирмами, как на одном этаже, так и на разных континентах. Создание качественно иных технологических решений позволяет существенно динамизировать процесс развития и показывает захватывающие возможности. С увеличением оборотов создания новых сверхтехнологий растет и масштаб данных, которые приходится регулярно проверять и оптимизировать. И все делается человеком. Так, чтобы в полной мере реализовывать крупномасштабные решения стоит вооружиться новейшими познаниями в таких дисциплинах как искусственный интеллект, data mining, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из интереснейших и многообещающих квалификационных направленностей. Кроме того, это креативные задачи. По существу кодер может сотворить «чудо» — скажем, создать и «оживить» компьютерный «мозг», обеспечив радиоэлектронику программным обеспечением. Очевидно, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна отрасль и ни один современный бизнес.

Программирование – увлекательный и обучающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля необходимо постигать и в юном возрасте. Достижение пользы здесь — системно написанная обучающая методика. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на разработку несложного кода показывают детям прекрасный способ проверить себя в этой профессии. Основной задачей надо считать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у ребенка. С какого же возраста нужно начинать приобщать ребенка к подобным занятиям? Оптимальным является возраст 8-9 лет. Но, разработаны методологии развития ребенка непосредственно с трехлетнего возраста. Конечно, ребёнок не сумеет создать код или разобраться в основах программирования. А интересные конструкторы, говорящая азбука и пазлы принесут пользу. Первое время специалисты советуют привлекать доступные игры для развития. Предположим, конструктор Кликко, дающий превращать элементарные шаблоны в трехмерные и проектировать различные поделки — машинку-трансформер или кабриолет. Практика такого плана укрепляет логику и пространственное мышление. Когда дошкольник начнет учиться в школе, хорошим подспорьем станет оформить его в секцию программирования для начинающих.

В России, как и во многих странах, бывает достаточно много состязаний по робототехнике. Одним из интереснейших событий в этой области следует отметить Кубок Знатока. В русле которого проходят турниры по программированию Знаток программирования. Участвуют содружества от колледжей и училищ, ассоциации робототехники а также, товарищеские сообщества и простые любители. Эти события бесспорно положительный кейс как для взрослых, так и для юных исследователей.

Для конструктивного освоения начального уровня языков программирования и робототехники детям помогут электронные конструкторы. Первым номером последнее время являются собранные на «Arduino». Программа начала получать признание вследствие своей многогранности и универсальности. Вовсе не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике человек может освоить как функционирует «Arduino» в общем за очень короткое время. Конструкторы Для «Ардуино» включают в себя микроконтроллеры, руководящие всеми инновационными механизмами и устройствами. К плате «Ардуино» можно подсоединять любые моторы и роутеры, и все, что работает от электричества. Их управление можно обеспечить с помощью загруженной программы. Для сложного результата пригодятся знания. А именно C+. Приступающим к изучению помогут в большом количестве событийно-ориентированные среды с последовательностью блоков. Например, «Scratch» — ориентированный язык программирования начального уровня, получивший обширное распространение среди любителей электроники. Работая с ним легко разобраться, что такое операторы и операнды. Python не является ведущим ресурсом для программирования схем, но его можно использовать для работы с приборами. Понимание идей робототехники с Ардуино стоит времени и усидчивости. Но главное, на выходе будет вдохновляющее ощущение от сделанных собственными силами роботизированных гаджетов.

Будущее – за роботизированными системами и интеллектуальными решениями. А без профессионалов, создающих технологии, оно недостижимо. Именно поэтому овладение языками программирования является важнейшей составляющей учебных программ в наше время. И сколь качественным и интересным для студентов и школьников будет обучение, будет обусловлено и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018