Технологический прогресс очень быстро реформируется. То, что совсем недавно являлось мифом, сейчас стало повседневной реальностью. Показанные ранее в научной фантастике технические решения уверенно вошли в нашу жизнь. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и программируемые бытовые приборы, и новейшие проекты в науке и технике. А чего стоят молниеносный обмен информацией и взаимодействие между компаниями, присутствующими как на одном этаже, так и в другом государстве. Освоение новых технических компонентов является средством во много раз ускорить цивилизационное развитие и раскрывает вдохновляющие замыслы грядущего. С возрастанием темпов роста изобретений расширяется и диапазон информации, которую приходится регулярно читать и подвергать анализу. Это делается человеком. Так, чтобы с успехом выполнять крупномасштабные решения необходимо обладать современными знаниями в таких областях как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из интереснейших и быстрорастущих кадровых ориентаций. К тому же, это способ самовыражения. По существу кодер способен на многие «чудеса» — скажем, построить и обучить компьютерный «мозг», оснастив электронную схему запрограммированными алгоритмами. Не говоря уже о том, что без автоматизированных систем и программирования не может обойтись ни одна отрасль и ни одно дело.
Программирование – увлекательный и обучающий путь к росту. Обучение программированию с нуля можно стремиться освоить и с первого класса. Достижение результата здесь — корректно разработанная обучающая основа. Всевозможные игры для обучения программированию с акцентом на реальные задачи дают юным исследователям прекрасный способ проверить себя на этом пути. Приоритетом здесь можно назвать развитие интеллекта и логики у школьника. С какого же возраста надо знакомить подростков с такого типа факультативом? Актуальным называется возраст 9-14 лет. Но, есть методологии развития детей непосредственно c 3-х лет. Понятно что, дошкольник не сумеет написать макрос, например и усвоить основы программирования. К слову, различные конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. По началу можно использовать несложные развивающие игры. К примеру, конструктор Кликко, умеющий превращать двухмерные геометрические формы в объемные и проектировать различные конструкции — избушку или шкатулку. Занятия такие как это расширяют логику и пространственное мышление. Со времени того, как малыш пойдет в школу, хорошим подспорьем станет записать его в кружок программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и во многих странах, устраивается достаточно много мероприятий по робототехнике. Знаменательным явлением в этой сфере стоит назвать Кубок Знатока. В русле которого осуществляются турниры по программированию «Знаток программирования». Участвуют коллективы от колледжей и училищ, ассоциации робототехники и товарищеские группы и просто единомышленники. Эти события бесспорно впечатляющий образовательный процесс как для учителей, так и для детей.
Для результативного изучения начального уровня языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом в наши дни приходятся разработанные на платформе Arduino. Продукт начал получать признание в силу своей простоты и дружелюбности. И не владеющий элементарным понятием о программировании и схемотехнике человек легко разберется как работать с «Ардуино» в сущности за несколько часов. Программируемые конструкторы Для Ардуино содержат микрочипы, руководящие всеми без исключения электроприборами и роботами. К плате «Ардуино» есть возможность присоединять разные экраны и лампочки, и множество других компонентов. Контроль над ними обеспечивается при содействии загруженной программы. Для качественного результата нужны знания. Это язык Си. Начинающим помогут множественные графические редакторы с блочным программированием. Допустим, «Скретч» — блочный, несложный в понимании и нашедший очень широкое продвижение среди любителей электроники. С его помощью легко разобраться, что собой представляют запросы и функции. «Python» нельзя назвать ведущим ресурсом для программирования микросхем, однако, он может пригодиться для регулирования девайсами. Понимание азов робототехники с Arduino требует терпения и настойчивости. Однако, на выходе будет фантастическое чувство восторга от сделанных своими руками умных устройств.
Глобальный технологический прорыв- за компьютерными технологиями и машинным обучением. И без специалистов, занимающихся разработками, оно недостижимо. Таким образом, знание программирования и робототехники становится важнейшей составляющей образовательного процесса на сегодняшний день. От того, насколько увлекательным и познавательным для молодых будет образование, будет обусловлено и течение технологического развития.