Знаток - Главная

Статьи

Образовательный электронный конструктор

Человеческая цивилизация стремительными темпами перестраивается. То, что совсем недавно считалось мифом, сейчас обернулось обыденностью. Представленные когда-то в научной литературе технологии стабильно включились в наш быт. Тут и нанотехнологии, и мобильные устройства и «интеллектуальные» бытовые приборы, и революционные разработки в науке и технике. Чудом кажутся и мгновенный контакт в чатах и взаимодействие между людьми, как в доме напротив, так и в другом государстве. Освоение новейших материалов и элементов дает возможность существенно форсировать процесс развития и разворачивает вдохновляющие возможности. С прибавлением оборотов создания новых супертехнологий повышается и диапазон информации, которую приходится регулярно считывать, анализировать и обрабатывать. И это выполняется людьми. Так, чтобы с успехом создавать глобальные идеи, нужно владеть современными знаниями в таких дисциплинах как программирование, анализ данных, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и перспективных профессиональных направлений. Кроме того, это и творческая работа. По существу IT-специалист может делать магию — к примеру, построить и обучить программируемый код, снабдив радиоэлектронику программными командами. И совершенно ясно, что без программирования и электронного управления не может обойтись ни одна фирма и ни одно дело.

Программирование – занимательный и по-настоящему образовательный вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует начать уже в младших классах. Залог успеха здесь — правильно разработанная учебная методология. Разного рода игры для обучения программированию с упором на реальные задачи предоставляют юным исследователям удачную перспективу испытать себя на этом поприще. Приоритетом здесь необходимо обозначить развитие интеллекта и математических способностей у школьника. С каких же лет стоит приобщать учеников к подобным урокам? Актуальным представляется возраст 9-14 лет. Однако, описаны методы развития детей уже с трехлетнего возраста. Понятно что, дошкольник не в силах построить макрос, например как и усвоить основы программирования. К слову, всевозможные конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. По началу рекомендуется практиковать несложные игры для развития. Допустим, конструктор «Klikko», позволяющий преобразовывать элементарные геометрические формы в объемные и собирать всевозможные конструкции — лодку или динозавра. Занятия такого порядка расширяют математический склад ума и координацию движения. После того как малыш станет учеником, хорошим подспорьем станет зачислить его в кружок программирования для начинающих.

В РФ, как и во многих странах, проводится большое количество соревнований по робототехнике. Знаменательным событием в этой области можно считать Кубок Знатока. В рамках которого идут соревнования по программированию «Знаток программирования». Допускаются содружества от колледжей и училищ, ассоциации робототехники или семейные сообщества и простые любители. Эти соревнования действительно замечательный образовательный процесс как для педагогов, так и для юных исследователей.

Для результативного понимания структуры элементарных языков программирования и робототехники школьникам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Лидером по популярности в наши дни приходятся собранные на «Ардуино». Платформа начала завоевывать интерес пользователей вследствие своей многогранности и универсальности. Даже не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике покупатель узнает как функционирует Ардуино в общем за несколько часов. Электронные конструкторы Для Arduino заключают в своей основе микрочипы, осуществляющие руководство всеми современными электроприборами и роботами. К электроплате «Arduino» есть возможность присоединять различные датчики и двигатели, и множество других компонентов. Их работоспособность реализовывается с помощью специального ПО. Для качественного результата нужны знания. А именно язык программирования C++. Начинающим даны в помощь в большом количестве событийно-ориентированные среды с блоком команд. Например, scratch — графический язык начального уровня, заслуживший очень широкое использование повсеместно. Работая с ним довольно просто будет уяснить, как пишутся запросы и функции. Python не является ключевым средством для программирования схем, но он нужен для контроля над аппаратной частью. Понимание принципов работы с Arduino требует стараний и концентрации внимания. Тем не менее, в итоге можно испытать вдохновляющее переживание от созданных собственными силами электронных роботов.

Глобальный технологический прорыв- за компьютерными технологиями и ИИ. А без профессионалов, работающих над новыми изобретениями, оно недостижимо. Таким образом, освоение автоматизированных систем управления определяется главнейшим аспектом образовательного процесса в наше время. И сколь достойным и перспективным для молодежи будет обучение, будет обусловлено и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018