Цивилизационное развитие общества стремительными темпами перестраивается. И что не так давно казалось мифом, сейчас обернулось обыденностью. Представленные ранее в научной фантастике технологии стабильно влились в наши будни. Это и интернет, и мобильные телефоны, и «умные» бытовые приборы, и прогрессивные инновации в самых разных областях. Или например молниеносный банковский перевод и видеоконференции между абонентами, присутствующими как в доме напротив, так и в другой стране. Освоение качественно иных материалов и элементов является средством значительно стимулировать научный прогресс и открывает вдохновляющие идеи будущего. С прибавлением путей образования новых сверхтехнологий растет и величина информации, которую надо систематически читать и подвергать анализу. И все выполняется людьми. И чтобы с успехом выполнять глобальные идеи, надо уметь пользоваться инновациями в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из интереснейших и быстрорастущих профессиональных направлений. К тому же, это креативные задачи. По существу разработчик может делать магию — к примеру, создать и «оживить» ИИ, снабдив радиоэлектронику программными командами. И совершенно ясно, что без автоматизации процессов и программирования полноценно не функционирует ни одна компания и ни один современный бизнес.
Программирование – интересный и когнитивный процесс. Обучение программированию с нуля можно стремиться освоить даже в младших классах. Достижение результата тут — корректно написанная обучающая методика. Различные игры для обучения программированию с особым вниманием на разработку несложного кода обеспечивают юным исследователям прекрасный шанс проверить себя на этом поприще. Преобладающей идеей тут необходимо обозначить развитие интеллекта и логики у школьника. Когда же надо подключать учеников к таким занятиям? Самым лучшим считается возраст 8-9 лет. Но, существуют методы развития малышей непосредственно c 3-х лет. Ясно что, ребёнок не сумеет сделать серьезную программу и разобраться в основах программирования. Но всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки весьма подойдут. По началу специалисты советуют использовать простые «развивашки». Например, конструктор «Кликко», позволяющий превращать двухмерные фигуры в пространственные и проектировать из них увлекательные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Действия такие как это расширяют логику и пространственное мышление. После того как дошколёнок поступит в первый класс, хорошим подспорьем станет записать его в секцию программирования для начинающих.
В нашей стране, как и во многих странах, устраивается множество состязаний по робототехнике. Одним из лучших явлений данной тематики следует отметить Кубок Знатока. В ходе которого идут турниры по программированию «Знаток программирования». Допускаются содружества от учебных заведений, кружки робототехники а также, товарищеские группы и просто сторонники. Эти события бесспорно положительный эксперимент как для родителей, так и для школьников.
Для успешного понимания структуры простых языков программирования и робототехники школьникам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом последнее время являются построенные на платформе Arduino. Платформа начала пользоваться успехом за счет своей многофункциональности и разносторонности. Даже не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике человек может освоить как собирается Arduino в общем за очень короткое время. Конструкторы электронные Для «Ардуино» содержат чипы, руководящие всеми современными машинами и электронными системами. К электроплате «Ардуино» можно примыкать любые экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Их управление обеспечивается с помощью загруженной программы. Для квалифицированной разработки необходимы знания. Это C+. Приступающим к изучению предоставлены всевозможные графические редакторы с блоком команд. Допустим, скретч — графический, начального уровня, нашедший обширное продвижение повсеместно. С его помощью нетрудно усвоить, как пишутся операторы и операнды. Пайтон не представляется ключевым средством для программирования схем, но он незаменим для управления устройствами. Освоение идей робототехники с конструкторами Ардуино потребует стараний и концентрации внимания. И все же, на выходе будет вдохновляющее ощущение от созданных самостоятельно «живых» механизмов.
Грядущие перспективы — за компьютерными технологиями и искусственным интеллектом. А без профессионалов, работающих над новыми изобретениями, оно неосуществимо. Именно поэтому знание языков программирования определяется ключевым направлением учебных программ на сегодняшний день. И сколь привлекательным и перспективным для учащихся будет процесс, будет определяться и направление цивилизационного роста.