Наша жизнь стремительно меняется. А что в недавнем прошлом считалось мифом, в наши дни трансформировалось в действительность. Показанные однажды в исследовательских статьях технические решения прочно вошли в наши будни. Всё это — биотехнологии, и сотовая связь и гибридные бытовые приборы, и новейшие проекты в науке и технике. Чудом кажутся и молниеносный обмен информацией и коммуникация между компаниями, как в доме напротив, так и на другом конце Земли. Изобретение качественно иных технологических решений позволяет существенно ускорить процесс развития и раскрывает захватывающие перспективы будущего. С прибавлением темпов роста супертехнологий расширяется и масштаб данных, которые приходится систематически изучать и систематизировать. И это делают люди. И дабы с успехом создавать масштабные проекты, необходимо обладать передовыми методами в таких областях как искусственный интеллект, data mining, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из престижных и выгодных кадровых ориентаций. Кроме того, это и творческая работа. По существу IT-специалист способен на «волшебство» — например, сделать искусственный интеллект, вооружив электронику программным обеспечением. Очевидно, что без автоматизированных систем и программирования не может обойтись ни одна корпорация и ни одно предприятие.
Программирование – занимательный и развивающий процесс. Обучение программированию с нуля можно начать еще в юном возрасте. Обеспечение удачи в этом случае — корректно подготовленная обучающая основа. Разного рода игры для обучения программированию с особым вниманием на реальные задачи показывают ученикам прекрасный шанс увидеть себя на этом поприще. Приоритетом в этом вопросе надо считать развитие интеллекта и структурного представления у детей. В каком же классе стоит знакомить детей с подобного рода предметом? Оптимальным представляется возраст 11-13 лет. Тем не менее, есть техники развития ребенка с самых ранних лет. Конечно, маленький ребенок не сможет создать алгоритм и усвоить основы программирования. К слову, развивающие конструкторы, звуковые коврики и головоломки принесут пользу. По началу рекомендуется привлекать легкие развивающие игры. Например, конструктор «Кликко», способный модифицировать упрощенные геометрические формы в трехмерные и складывать всевозможные конструкции — машинку-трансформер или кабриолет. Деятельность такого плана укрепляет изобретательность и творческий потенциал. После того как дошкольник станет учеником, неплохо было бы оформить его в группу программирования для начинающих.
В России, как и во многих странах, устраивается достаточно много кубков по робототехнике. Одним из лучших явлений данной тематики можно считать Кубок Знатока. В русле которого осуществляются конкурсы по программированию Знаток программирования. В состав входят коллективы от колледжей и училищ, ассоциации робототехники а также, дружеские сообщества и простые любители. Эти соревнования без сомнения впечатляющий кейс как для учителей, так и для детей.
Для эффективного понимания структуры элементарных языков программирования и робототехники школьникам помогут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни являются созданные на платформе Arduino. Продукт стал расти и развиваться за счет своей многогранности и универсальности. Вовсе не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике покупатель легко разберется как работать с Arduino в общем за один день. Конструкторы электронные Для Ардуино включают в себя контроллеры, управляющие всеми современными машинами и электронными системами. К электронной плате Ардуино можно подключать разные экраны и лампочки, и множество других компонентов. Контроль над ними будет осуществляться посредством программного обеспечения. Для профессиональной разработки необходимы знания. А именно язык программирования C++. Начинающим даны в помощь множественные графические среды с последовательностью блоков. К примеру, «Скретч» — блочный язык доступный для восприятия и нашедший большое использование среди любителей электроники. Знакомясь с ним несложно будет уяснить, что собой представляют алгоритмы и условия. «Python» нельзя назвать ведущим ресурсом для программирования микроконтроллеров, но он незаменим для контроля над аппаратной частью. Познавание идей робототехники с конструкторами Ардуино потребует времени и усидчивости. И все же, итогом станет окрыляющее переживание от собранных своими руками роботизированных гаджетов.
Глобальный технологический прорыв- за высокотехнологичными изобретениями и искусственным интеллектом. Но без людей, занимающихся разработками, оно неосуществимо. Таким образом, постижение новых компьютерных технологий оказывается важнейшей составляющей образовательного процесса на сегодняшний день. От того, насколько увлекательным и познавательным для учащихся будет образование, будет обусловлено и техническое развитие общества.