Знаток - Главная

Статьи

Инструкция электронного конструктора

Наша жизнь стремительно перестраивается. То, что не так давно являлось выдумкой, теперь стало обыденностью. Описанные однажды в научной литературе технические открытия уверенно влились в наш обиход. Это и биотехнологии, и мобильные устройства и программируемые роботы и революционные разработки в самых разных областях. Нормой стали и молниеносный контакт в чатах и видеосвязь между фирмами, находящимися как в доме напротив, так и на разных континентах. Изобретение принципиально других технологических решений дает возможность во много раз динамизировать процесс развития и показывает головокружительные возможности. С прибавлением темпов роста технологий растет и масштаб данных, которые приходится постоянно изучать и систематизировать. И все делается человеком. Так, чтобы успешно реализовывать глобальные идеи, необходимо обладать современными знаниями в таких отраслях как программирование, анализ данных, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из самых заманчивых и перспективных квалификационных направленностей. К тому же, это креативные задачи. В сущности, кодер может сотворить «чудо» — допустим, построить и обучить искусственный интеллект, вооружив электронную схему запрограммированными алгоритмами. И совершенно ясно, что без АСУ и программирования не может обойтись ни одна фирма и ни один современный бизнес.

Программирование — захватывающий и когнитивный практический метод работы. Обучение программированию с нуля необходимо стремиться освоить даже в юном возрасте. Обеспечение успеха в этом — системно подготовленная обучающая методика. Разного рода игры для обучения программированию с акцентом на написание простых программ показывают детям реальную возможность испытать себя на этом пути. Приоритетом надо считать развитие интеллекта и математических способностей у учащегося. С какого же возраста нужно начинать подключать ребенка к таким урокам? Идеальным считается возраст 11-13 лет. Тем не менее, есть методы развития детей непосредственно с 2-3 лет. Конечно, маленький ребенок не сумеет построить код равно как и разобраться в основах программирования. А всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки очень помогут. Первое время можно практиковать доступные развивающие игры. Например, конструктор «Klikko», способный модифицировать плоские фигуры в трехмерные и проектировать с их помощью всевозможные механизмы — машинку-трансформер или кабриолет. Действия такого порядка формируют изобретательность и творческий потенциал. Когда дошкольник станет учеником, стоит оформить его в класс программирования для начинающих.

В России, как и в большинстве государств, проводится достаточно много состязаний по робототехнике. Одним из лучших явлений этого направления стоит назвать Кубок Знатока. В контексте которого проходят соревнования по программированию Знаток программирования. Допускаются союзы от учебных заведений, секции робототехники и приятельские сообщества и просто единомышленники. Эти соревнования без сомнения положительный образовательный процесс как для взрослых, так и для школьников.

Для успешного усвоения простых языков программирования и робототехники начинающим помогут электронные конструкторы. Лидером по популярности на текущий момент являются созданные на «Ардуино». Проект начал получать признание за счет своей простоты и дружелюбности. Даже не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель может освоить как функционирует «Arduino» в целом за один день. Программируемые конструкторы Для Ардуино содержат микрочипы, осуществляющие руководство всеми инновационными электроприборами и роботами. К электроплате «Arduino» можно подключать всевозможные датчики и двигатели, и множество других компонентов. Их функциональность обеспечивается с помощью программного обеспечения. Для квалифицированной работы пригодятся знания. В частности язык программирования C++. Приступающим к изучению доступны многочисленные визуальные редакторы с блоками- картинками. К примеру, «Scratch» — блочный язык программирования начального уровня, заслуживший большое продвижение повсеместно. С его помощью довольно просто будет понять, что собой представляют запросы и функции. «Пайтон» нельзя назвать ключевым средством для программирования микроконтроллеров, но он нужен для регулирования девайсами. Понимание принципов работы с Arduino потребует упорства и трудолюбия. Но главное, итогом станет фантастическое ощущение от собранных собственноручно умных устройств.

Будущее – за высокотехнологичными изобретениями и искусственным интеллектом. И без специалистов, создающих технологии, оно невозможно. Именно поэтому освоение языков программирования определяется важнейшей составляющей профессиональной подготовки в наши дни. И в какой мере увлекательным и познавательным для студентов и школьников будет обучение, будет зависеть и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018