Знаток - Главная

Статьи

Изучение программирования с нуля

Цивилизационное развитие общества стремительными темпами меняется. То, что не так давно было выдумкой, в наши дни трансформировалось в действительность. Показанные однажды в фантастических книгах технические открытия уверенно вошли в наш быт. Всё это — нанотехнологии, и мобильные телефоны, и «умные» роботы и прогрессивные инновации в науке и технике. Нормой стали и моментальный обмен информацией и видеосвязь между компаниями, присутствующими как в доме напротив, так и на другом конце Земли. Открытие качественно иных технических компонентов является средством во много раз динамизировать процесс развития и открывает головокружительные перспективы будущего. С умножением оборотов создания новых изобретений расширяется и диапазон информации, которую приходится постоянно изучать и систематизировать. Все это делается человеком. Так, чтобы с успехом создавать крупномасштабные решения надо уметь пользоваться современными знаниями в таких отраслях как программирование, анализ данных, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из самых заманчивых и выгодных высокопрофессиональных тенденций. Кроме того, это и творческая работа. На самом деле разработчик может сотворить «чудо» — допустим, сделать программируемый код, снабдив электронику запрограммированными алгоритмами. Не говоря уже о том, что без программирования и электронного управления не может обойтись ни одна компания и ни один современный бизнес.

Программирование – занимательный и когнитивный путь к росту. Обучение программированию с нуля надо начать уже в юном возрасте. Достижение результата в этом случае — корректно построенная учебная методика. Разного рода игры для обучения программированию с особым вниманием на написание простых программ обеспечивают юным исследователям реальную возможность испытать себя в этой профессии. Главной целью тут является развитие интеллекта и структурного представления у детей. В каком же классе надо подключать детей к подобным занятиям? Актуальным является возраст 10-12 лет. И все же, разработаны методологии развития малышей уже с 2-3 лет. Понятно что, маленький ребенок не сможет создать серьезную программу или освоить основы программирования. А вот всевозможные конструкторы, звуковые коврики и головоломки принесут пользу. По началу рекомендуется привлекать простые развивающие игрушки. Предположим, конструктор «Кликко», умеющий трансформировать двухмерные геометрические формы в объемные и складывать из этого занимательные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Занятия такого порядка расширяют математический склад ума и координацию движения. Со времени того, как дошкольник поступит в первый класс, стоит отвести его в группу программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в Европе, проводится достаточно много соревнований по робототехнике. Знаменательным событием в этой сфере можно считать Кубок Знатока. В русле которого проводятся соревнования по программированию Знаток программирования. Принимают участие содружества от учебных заведений, кружки робототехники, приятельские команды и просто сторонники. Это без сомнения положительный опыт как для учителей, так и для школьников.

Для результативного усвоения простых языков программирования и робототехники детям помогут электронные конструкторы. Лидером по популярности на сегодняшний день являются собранные на платформе Ардуино. Продукт стал пользоваться успехом вследствие своей многофункциональности и разносторонности. Вовсе не располагающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике покупатель без проблем поймет как собирается Ардуино буквально за 2-3 часа. Электронные конструкторы Для «Arduino» заключают в своей основе контроллеры, осуществляющие руководство всеми инновационными механизмами и устройствами. К электронной плате Ардуино можно примыкать различные магнитные замки и маячки, и множество других компонентов. Их работоспособность можно обеспечить с помощью специального ПО. Для качественного результата необходимы знания. В частности язык программирования C++. Новичкам предоставлены всевозможные графические редакторы с блоками- картинками. К примеру, «Scratch» — блочный, доступный для восприятия и заслуживший обширное использование в нашей стране. Изучая его несложно разобраться, как пишутся запросы и функции. Пайтон не является ключевым средством для программирования схем, но он незаменим для управления устройствами. Познавание концепции робототехники с конструкторами Ардуино потребует времени и усидчивости. Однако, итогом станет окрыляющее ощущение от собранных самостоятельно электронных роботов.

Грядущие перспективы — за умной электроникой и искусственным интеллектом. А без профессионалов, создающих технологии, оно недостижимо. Вот почему освоение языков программирования становится важнейшей составляющей образования в наше время. От того, насколько увлекательным и познавательным для студентов и школьников будет обучение, будет определяться и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018