Наша жизнь динамично движется вперед. И что еще вчера казалось выдумкой, сейчас обернулось обыденностью. Описанные когда-то в научной фантастике изобретения стабильно влились в наш быт. Это и интернет, и смартфоны, и программируемые гаджеты и прогрессивные инновации в различных отраслях промышленности. Или например моментальный контакт в чатах и коммуникация между компаниями, как в одном здании, так и на разных континентах. Освоение принципиально других интеллектуальных технологий позволяет в значительной степени динамизировать научный прогресс и показывает захватывающие возможности. С увеличением темпов роста сверхтехнологий нарастает и величина информации, которую приходится регулярно читать и подвергать анализу. Все это делается человеком. И дабы удачно воплощать в жизнь глобальные идеи, стоит вооружиться современными знаниями в таких областях как большие данные, статистика, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из самых увлекательных и многообещающих кадровых ориентаций. А еще это креативные задачи. По существу разработчик может делать магию — допустим, построить и обучить программируемый код, обеспечив электронику запрограммированными алгоритмами. Становится понятно, что без программирования и электронного управления не может обойтись ни одна фирма и ни одно предприятие.
Программирование — захватывающий и развивающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля необходимо постигать и с первого класса. Залог пользы в этом случае — грамотно подготовленная обучающая методология. Разного рода игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ обеспечивают ученикам удачную возможность проверить себя в этой профессии. Приоритетом тут надо считать развитие интеллекта и математических способностей у детей. Когда же нужно знакомить учеников с подобного рода факультативом? Идеальным называется возраст 10-12 лет. Тем не менее, разработаны методы развития ребенка еще с 2-3 лет. Ясно что, ребёнок не сумеет сделать макрос, например как и разобраться в основах программирования. А вот различные конструкторы, говорящая азбука и пазлы очень помогут. По началу воспитателями предлагается использовать простые развивающие игры. Предположим, конструктор Кликко, способный модифицировать двухмерные фигуры в объемные и проектировать занимательные игрушки — избушку или шкатулку. Действия такие как это расширяют математический склад ума и координацию движения. Когда дошкольник пойдет в школу, неплохо было бы отвести его в группу программирования для начинающих.
В РФ, как и в большинстве государств, бывает целый ряд соревнований по робототехнике. Одним из лучших явлений в этой сфере является Кубок Знатока. В русле которого проводятся конкурсы по программированию Знаток программирования. В состав входят клубы от ВУЗов и школ, объединения робототехники, семейные общества и просто единомышленники. Эти события без сомнения замечательный опыт как для родителей, так и для детей.
Для результативного понимания структуры начального уровня языков программирования и робототехники школьникам смогут посодействовать электронные конструкторы. Лидером по популярности на текущий момент приходятся собранные на «Arduino». Платформа начала получать признание за счет своей многофункциональности и разносторонности. Совсем не владеющий элементарным представлением о программировании и схемотехнике покупатель узнает как собирается «Arduino» буквально за несколько часов. Конструкторы Для «Arduino» включают в себя контроллеры, которые управляют всеми современными машинами и электронными системами. К электронной плате Ардуино можно примыкать различные экраны и лампочки, и еще много электронных девайсов. Их функциональность можно обеспечить посредством программного обеспечения. Для квалифицированной разработки нужны знания. Это C+. Тем, кто только начинает доступны в большом количестве визуальные редакторы с блоками- картинками. В частности, «Скретч» — визуальный язык программирования начального уровня, получивший широчайшее применение в нашей стране. Изучая его несложно будет уяснить, как пишутся алгоритмы и условия. «Пайтон» нельзя назвать главным инструментом для программирования микросхем, но его можно использовать для работы с приборами. Понимание азов робототехники с конструкторами Ардуино требует упорства и трудолюбия. Тем не менее, итогом станет ни с чем не сравнимое переживание от изготовленных своими руками умных устройств.
Глобальный технологический прорыв- за высокотехнологичными изобретениями и искусственным интеллектом. Но без участия экспертов, создающих технологии, оно невозможно. Вот почему знание программирования и робототехники определяется важнейшей составляющей образования в наше время. И сколь качественным и интересным для учащихся будет обучение, будет зависеть и направление цивилизационного роста.