Знаток - Главная

Статьи

Обучение программированию онлайн

Человеческая цивилизация очень быстро движется вперед. То, что еще вчера считалось мифом, сегодня стало обыденностью. Представленные некогда в научной фантастике технологии прочно пришли в наши будни. Это и нанотехнологии, и смартфоны, и «умные» роботы и революционные разработки в самых разных областях. Нормой стали и моментальный обмен информацией и видеоконференции между фирмами, присутствующими как в соседних комнатах, так и в другом государстве. Создание новых технологических решений является средством в значительной степени динамизировать процесс развития и показывает вдохновляющие возможности. С увеличением оборотов создания новых супертехнологий нарастает и диапазон информации, которую приходится систематически читать и подвергать анализу. И все делается человеком. И дабы в полной мере создавать масштабные проекты, надо уметь пользоваться новейшими познаниями в таких дисциплинах как программирование, анализ данных, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из самых увлекательных и многообещающих профессиональных направлений. К тому же, это креативные задачи. На самом деле кодер может делать магию — скажем, создать и «оживить» искусственный интеллект, обеспечив микроэлектронику алгоритмическими схемами. И совершенно ясно, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна компания и ни одно дело.

Программирование — захватывающий и обучающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует начать еще в младших классах. Гарантия пользы в этом случае — грамотно написанная обучающая база. Всевозможные игры для обучения программированию с особым вниманием на реальные задачи дают детям хороший шанс испытать себя в этой специальности. Преобладающей идеей надо считать развитие интеллекта и логики у детей. С какого же возраста можно начинать приобщать детей к подобным урокам? Оптимальным представляется возраст 8-9 лет. Тем не менее, есть методы развития дошкольников еще с 2-3 лет. Понятно что, дошкольник не способен сделать алгоритм или постичь основы программирования. К слову, различные конструкторы, интерактивные книжки и загадки очень помогут. Сперва воспитателями предлагается привлекать простые развивающие игры. Допустим, конструктор Klikko, способный трансформировать элементарные квадраты и треугольники в трехмерные и строить различные конструкции — машинку-трансформер или кабриолет. Деятельность подобного рода развивает математический склад ума и координацию движения. Со времени того, как дошколёнок пойдет в школу, хорошим подспорьем станет записать его в кружок программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в большинстве государств, устраивается большое количество мероприятий по робототехнике. Знаменательным событием данной тематики является Кубок Знатока. В контексте которого осуществляются соревнования по программированию «Знаток программирования». Участвуют содружества, представляющие школы, кружки робототехники и приятельские группы и просто сторонники. Это бесспорно положительный кейс как для педагогов, так и для молодежи.

Для конструктивного понимания структуры элементарных языков программирования и робототехники школьникам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на сегодняшний день можно назвать разработанные на платформе Arduino. Проект начал завоевывать интерес пользователей в силу своей многогранности и универсальности. Совсем не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике человек без проблем поймет как работать с Arduino в сущности за один день. Электронные конструкторы Для Ардуино включают в себя микрочипы, руководящие всеми современными машинами и электронными системами. К электроплате Arduiono есть возможность присоединять всевозможные датчики и двигатели, и еще много электронных девайсов. Их управление реализовывается с помощью загруженной программы. Для сложного изобретения необходимы знания. А именно C++. Тем, кто только начинает предоставлены всевозможные событийно-ориентированные среды с блочным программированием. В частности, «Скретч» — ориентированный, для начинающих, нашедший очень широкое продвижение повсеместно. Знакомясь с ним нетрудно будет понять, что собой представляют операторы и операнды. Python нельзя назвать ведущим ресурсом для программирования контроллеров, но его можно использовать для регулирования девайсами. Познавание концепции робототехники с конструкторами Ардуино стоит терпения и настойчивости. Однако, результатом будет вдохновляющее переживание от изготовленных собственноручно роботизированных гаджетов.

Будущее – за компьютерными технологиями и интеллектуальными решениями. Но без участия экспертов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно недостижимо. Вот почему постижение автоматизированных систем управления является ключевым направлением учебных программ в наше время. И в какой степени привлекательным и перспективным для учащихся будет получение знаний, будет обусловлено и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018