Цивилизационное развитие общества стремительно перестраивается. И что не так давно являлось выдумкой, в наши дни стало обыденностью. Представленные некогда в научной литературе изобретения уверенно влились в наши будни. Это и интернет, и смартфоны, и «умные» гаджеты и революционные разработки в научной сфере. А чего стоят моментальный обмен сообщениями и взаимодействие между компаниями, присутствующими как на одном этаже, так и на другом конце Земли. Освоение качественно иных технических компонентов предоставляет шанс существенно ускорить научный прогресс и открывает поразительные возможности. С возрастанием темпов роста изобретений повышается и масштаб данных, которые следует регулярно изучать и систематизировать. Это делают люди. Для того, чтоб успешно реализовывать глобальные идеи, нужно владеть новейшими познаниями в таких отраслях как программирование, анализ данных, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из самых заманчивых и выгодных профессиональных направлений. Кроме того, это креативные задачи. По существу кодер может сотворить «чудо» — допустим, разработать программируемый код, снабдив микроэлектронику программными командами. Не говоря уже о том, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна фирма и ни одно предприятие.
Программирование – увлекательный и обучающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует стремиться освоить и в младших классах. Залог удачи в этом случае — корректно разработанная учебная основа. Всевозможные игры для обучения программированию ориентированные на реальные задачи дают юным исследователям удачную возможность испытать себя в этой профессии. Приоритетом является развитие интеллекта и логики у учащегося. С какого же возраста можно подключать ребенка к подобным урокам? Актуальным является возраст 10-12 лет. И все же, описаны техники развития ребенка еще c 3-х лет. Ясно что, маленький ребенок не сумеет сделать код или разобраться в основах программирования. А всевозможные конструкторы, говорящая азбука и пазлы очень помогут. В первую очередь рекомендуется привлекать доступные развивающие игры. Например, конструктор «Klikko», позволяющий трансформировать элементарные шаблоны в трехмерные и строить увлекательные конструкции — лодку или динозавра. Занятия такого порядка расширяют изобретательность и творческий потенциал. С того момента, как ребенок станет учеником, можно записать его в кружок программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и в Европе, бывает большое количество соревнований по робототехнике. Одним из интереснейших событий данной тематики следует отметить Кубок Знатока. В рамках которого проводятся чемпионаты по программированию Знаток программирования. В состав входят клубы от учебных заведений, кружки робототехники и приятельские сообщества и все заинтересованные. Эти соревнования действительно положительный эксперимент как для взрослых, так и для детей.
Для успешного усвоения элементарных языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом на сегодняшний день стали созданные на «Arduino». Платформа начала расти и развиваться за счет своей многогранности и универсальности. Вовсе не располагающий элементарным представлением о программировании и схемотехнике покупатель без проблем поймет как функционирует «Arduino» буквально за несколько часов. Электронные конструкторы Для Arduino имеют в своем оснащении контроллеры, руководящие всеми без исключения электроприборами и роботами. К платформе Ардуино можно подключать различные магнитные замки и маячки, и все, что работает от электричества. Их функциональность обеспечивается при содействии специального ПО. Для квалифицированной разработки важны знания. Это C++. Начинающим даны в помощь множественные графические среды с блоком команд. К примеру, «Скретч» — графический, для начинающих, получивший большое продвижение среди любителей электроники. С его помощью легко разобраться, чем являются алгоритмы и условия. Пайтон не является ведущим ресурсом для программирования контроллеров, но его можно использовать для работы с приборами. Освоение концепции робототехники с Arduino потребует времени и усидчивости. Но главное, в итоге можно испытать вдохновляющее переживание от созданных самостоятельно электронных роботов.
Будущее – за роботизированными системами и интеллектуальными решениями. И без специалистов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно неосуществимо. По этой причине овладение информационным пространством становится ключевым направлением учебных программ в наше время. От того, насколько увлекательным и познавательным для учащихся будет получение знаний, будет определяться и направление цивилизационного роста.