Наша жизнь очень быстро реформируется. То, что в недавнем прошлом казалось сказкой, теперь стало повседневной реальностью. Описанные ранее в научной фантастике технические открытия прочно пришли в наш быт. Здесь и биотехнологии, и сотовая связь и гибридные роботы и новейшие проекты в научной сфере. А чего стоят мгновенный обмен сообщениями и коммуникация между абонентами, как в доме напротив, так и на разных континентах. Открытие качественно иных материалов и элементов позволяет в значительной степени форсировать цивилизационный рост и раскрывает захватывающие идеи будущего. С увеличением темпов роста изобретений расширяется и объем знаний, которые следует систематически изучать и систематизировать. Все это делается человеком. Для того, чтоб успешно воплощать в жизнь глобальные идеи, нужно владеть новейшими познаниями в таких дисциплинах как программирование, анализ данных, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из интереснейших и быстрорастущих высокопрофессиональных тенденций. А еще это креативные задачи. На самом деле программист может делать магию — например, разработать ИИ, вооружив микроэлектронику алгоритмическими схемами. Становится понятно, что без автоматизированных систем и программирования не может обойтись ни одна отрасль и ни одно дело.
Программирование – занимательный и когнитивный процесс. Обучение программированию с нуля необходимо начинать и в юном возрасте. Обеспечение результата в этом — правильно написанная обучающая основа. Различные игры для обучения программированию с упором на реальные задачи предоставляют юным исследователям реальную перспективу увидеть себя на этом пути. Основной задачей здесь является развитие интеллекта и математических способностей у школьника. С какого же возраста стоит подключать детей к таким урокам? Самым лучшим является возраст 8-9 лет. Тем не менее, существуют методики развития ребенка непосредственно с 2-3 лет. Ясно что, маленький ребенок не способен создать код как и постичь основы программирования. А всевозможные конструкторы, живые плакаты и ребусы весьма подойдут. По началу специалисты советуют использовать простые «развивашки». Например, конструктор «Кликко», дающий преобразовывать элементарные фигуры в пространственные и строить с их помощью всевозможные поделки — лодку или динозавра. Практика такого плана укрепляет математический склад ума и координацию движения. После того как ребенок начнет учиться в школе, можно отвести его в группу программирования для начинающих.
В РФ, как и в Европе, проводится целый ряд кубков по робототехнике. Одним из лучших событий в этой сфере можно считать Кубок Знатока. В контексте которого проходят чемпионаты по программированию Знаток программирования. Участвуют содружества от учебных заведений, объединения робототехники или дружеские команды и все заинтересованные. Эти мероприятия без сомнения положительный образовательный процесс как для взрослых, так и для школьников.
Для успешного усвоения несложных языков программирования и робототехники школьникам смогут посодействовать электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на сегодняшний день являются созданные на платформе Ардуино. Проект начал расти и развиваться вследствие своей простоты и дружелюбности. И не владеющий минимальным представлением о программировании и схемотехнике покупатель может освоить как функционирует Arduino буквально за 2-3 часа. Конструкторы электронные Для Ардуино заключают в своей основе чипы, руководящие всеми инновационными электроприборами и роботами. К электронной плате Arduiono можно подключать разные датчики и двигатели, и еще много электронных девайсов. Контроль над ними будет осуществляться посредством загруженной программы. Для сложного изобретения необходимы знания. Это C+. Начинающим предоставлены многочисленные событийно-ориентированные среды с блочным программированием. В частности, скретч — блочный, для начинающих, получивший большое продвижение в мире. Изучая его несложно будет понять, что собой представляют запросы и функции. «Пайтон» не является основным языком для программирования контроллеров, но он нужен для регулирования девайсами. Изучение азов робототехники с Arduino требует времени и усидчивости. И все же, итогом станет фантастическое переживание от созданных собственноручно электронных роботов.
Глобальный технологический прорыв- за компьютерными технологиями и искусственным интеллектом. Но без людей, работающих над новыми изобретениями, оно не наступит. По этой причине овладение языками программирования оказывается главнейшим аспектом профессиональной подготовки в наши дни. И в какой степени увлекательным и познавательным для молодых будет процесс, зависит и будущее человеческой цивилизации.