Наша жизнь очень быстро движется вперед. То, что совсем недавно казалось мифом, в наши дни стало обыденностью. Описанные некогда в фантастических книгах изобретения по-настоящему вошли в наши будни. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и смартфоны, и программируемые гаджеты и прорывные открытия в науке и технике. А чего стоят быстрый обмен сообщениями и коммуникация между абонентами, пребывающими как в соседних комнатах, так и на разных континентах. Создание принципиально других технических компонентов предоставляет шанс во много раз стимулировать процесс развития и разворачивает поразительные замыслы грядущего. С умножением темпов роста супертехнологий нарастает и объем знаний, которые нужно уметь систематически изучать и систематизировать. И это выполняется людьми. И чтобы успешно создавать самые смелые замыслы, нужно владеть инновациями в таких отраслях как программирование, анализ данных, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из самых заманчивых и выгодных высокопрофессиональных тенденций. В то же время, это развивающая интеллект деятельность. В сущности, программист способен на многие «чудеса» — к примеру, создать и «оживить» компьютерный «мозг», вооружив радиоэлектронику программным обеспечением. Не говоря уже о том, что без автоматизированных систем и программирования не обходится ни одна компания и ни один современный бизнес.
Программирование – занимательный и когнитивный путь к росту. Обучение программированию с нуля необходимо постигать и в юном возрасте. Залог удачи в этом — грамотно подготовленная учебная методология. Всевозможные игры для обучения программированию ориентированные на практику дают детям удачную перспективу проверить себя на этом поприще. Главной целью тут можно назвать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у ребенка. Когда же нужно приобщать ребенка к таким занятиям? Актуальным считается возраст 8-9 лет. Однако, разработаны техники развития дошкольников еще с самых ранних лет. Ясно что, ребёнок не сможет написать макрос, например как и разобраться в основах программирования. А развивающие конструкторы, интерактивные книжки и загадки весьма подойдут. По началу рекомендуется практиковать легкие «развивашки». Предположим, конструктор Klikko, позволяющий модифицировать упрощенные шаблоны в многогранные и собирать всевозможные конструкции — БТР или трёхколесный SMART. Занятия такого порядка расширяют изобретательность и творческий потенциал. С того момента, как дошколёнок начнет учиться в школе, стоит отвести его в группу программирования для начинающих.
В нашей стране, как и в Европе, организовывается достаточно много соревнований по робототехнике. Одним из лучших событий данной тематики является Кубок Знатока. В рамках которого идут соревнования по программированию Знаток программирования. В состав входят коллективы от колледжей и училищ, ассоциации робототехники и дружеские сообщества и все заинтересованные. Эти соревнования во всех отношениях замечательный образовательный процесс как для родителей, так и для детей.
Для результативного изучения начального уровня языков программирования и робототехники начинающим помогут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни являются построенные на «Ардуино». Платформа начала пользоваться успехом в силу своей многогранности и универсальности. Вовсе не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель без проблем поймет как функционирует Arduino в сущности за 2-3 часа. Электронные конструкторы Для Arduino включают в себя контроллеры, которые управляют всеми современными машинами и электронными системами. К электронной плате «Arduino» можно подключать всевозможные моторы и роутеры, и все, что работает от электричества. Их работоспособность можно обеспечить с помощью программируемой среды. Для профессиональной разработки необходимы знания. В том числе C+. Тем, кто только начинает помогут многочисленные графические среды с блоками- картинками. Например, «Скретч» — визуальный язык доступный для восприятия и приобретший очень широкое использование в мире. Изучая его несложно будет понять, как пишутся алгоритмические последовательности и циклы. Пайтон не представляется ключевым средством для программирования контроллеров, однако, он может пригодиться для регулирования девайсами. Освоение концепции робототехники с конструкторами Arduino требует упорства и трудолюбия. Однако, итогом станет ни с чем не сравнимое переживание от сделанных собственноручно «живых» механизмов.
Глобальный технологический прорыв- за роботизированными системами и машинным обучением. Но без людей, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно неосуществимо. Вот почему знание языков программирования является главнейшим аспектом образовательного процесса на сегодняшний день. И сколь увлекательным и познавательным для учащихся будет получение знаний, будет зависеть и течение технологического развития.