Наша жизнь стремительными темпами перестраивается. И что еще вчера являлось выдумкой, сегодня обернулось обыденностью. Показанные ранее в научной литературе технические решения уверенно пришли в нашу жизнь. Тут и биотехнологии, и мобильные устройства и «интеллектуальные» роботы и революционные разработки в самых разных областях. Или например моментальный обмен сообщениями и видеосвязь между компаниями, находящимися как в доме напротив, так и в другом государстве. Освоение качественно иных материалов и элементов является средством во много раз форсировать цивилизационное развитие и раскрывает захватывающие перспективы будущего. С возрастанием оборотов создания новых супертехнологий растет и величина информации, которую надо регулярно читать и подвергать анализу. И все делают люди. И дабы с успехом реализовывать крупномасштабные решения стоит вооружиться инновациями в таких сферах как большие данные, статистика, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из интереснейших и многообещающих высокопрофессиональных тенденций. Кроме того, это креативные задачи. В сущности, программист может сотворить «чудо» — например, создать и «оживить» программируемый код, оснастив электронную схему запрограммированными алгоритмами. Становится понятно, что без АСУ и программирования полноценно не функционирует ни одна отрасль и ни одно предприятие.
Программирование – интересный и развивающий практический метод работы. Обучение программированию с нуля можно постигать даже в юном возрасте. Гарантия удачи тут — корректно разработанная учебная методика. Разного рода игры для обучения программированию с упором на реальные задачи предоставляют детям реальную перспективу увидеть себя в этой специальности. Основной задачей тут надо считать развитие интеллекта и логики у детей. В каком же классе надо начинать подключать подростков к подобным урокам? Самым лучшим считается возраст 9-14 лет. Но, существуют техники развития дошкольников еще с самых ранних лет. Ясно что, дошкольник не сможет сделать код и усвоить основы программирования. Но различные конструкторы, звуковые коврики и головоломки весьма подойдут. По началу рекомендуется практиковать доступные «развивашки». Например, конструктор «Кликко», позволяющий модифицировать элементарные шаблоны в многогранные и складывать из них всевозможные конструкции — избушку или шкатулку. Практика такого плана укрепляет изобретательность и творческий потенциал. После того как дошкольник станет учеником, полезно будет отвести его в секцию программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и во многих странах, устраивается достаточно много кубков по робототехнике. Одним из лучших явлений этого направления следует отметить Кубок Знатока. В рамках которого проходят чемпионаты по программированию Знаток программирования. В состав входят союзы от ВУЗов и школ, объединения робототехники и приятельские группы и просто единомышленники. Эти события во всех отношениях положительный кейс как для родителей, так и для юных исследователей.
Для эффективного изучения простых языков программирования и робототехники ученикам смогут посодействовать электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни можно назвать построенные на «Ардуино». Продукт начал завоевывать интерес пользователей из-за своей простоты и дружелюбности. Даже не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике пользователь может освоить как работать с «Arduino» в сущности за один день. Программируемые конструкторы Для «Arduino» содержат микрочипы, руководящие новейшими механизмами и устройствами. К электроплате «Ардуино» можно подключать всевозможные магнитные замки и маячки, и еще много электронных девайсов. Их функциональность реализовывается с помощью программного обеспечения. Для квалифицированной разработки пригодятся знания. А именно C+. Тем, кто только начинает помогут всевозможные графические редакторы с блоком команд. К примеру, скретч — визуальный, начального уровня, получивший очень широкое использование повсеместно. Знакомясь с ним довольно просто будет понять, что такое запросы и функции. Пайтон не является ведущим ресурсом для программирования микроконтроллеров, но его можно использовать для контроля над аппаратной частью. Освоение азов робототехники с конструкторами Ардуино требует времени и усидчивости. Но главное, на выходе будет вдохновляющее переживание от собранных собственными силами электронных роботов.
Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и машинным обучением. А без профессионалов, работающих над новыми изобретениями, оно не наступит. Именно поэтому знание автоматизированных систем управления является ключевым направлением профессиональной подготовки в наши дни. И в какой мере достойным и перспективным для молодых будет процесс, будет определяться и будущее человеческой цивилизации.