Цивилизационное развитие общества динамично движется вперед. И что не так давно считалось сказкой, сейчас обернулось обыденностью. Показанные некогда в научной фантастике технические решения уверенно включились в наш обиход. Здесь и интернет, и смартфоны, и программируемые бытовые приборы, и новейшие проекты в различных отраслях промышленности. А чего стоят молниеносный контакт в чатах и коммуникация между людьми, присутствующими как в доме напротив, так и на разных континентах. Освоение качественно иных технологических решений предоставляет шанс во много раз ускорить цивилизационный рост и показывает захватывающие перспективы будущего. С прибавлением путей образования новых технологий расширяется и объем знаний, которые приходится систематически читать и подвергать анализу. И это делают люди. И дабы с успехом реализовывать масштабные проекты, стоит вооружиться современными знаниями в таких дисциплинах как большие данные, статистика, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из самых увлекательных и выгодных профессиональных направлений. К тому же, это и творческая работа. По существу IT-специалист может сотворить «чудо» — допустим, сделать ИИ, снабдив микроэлектронику программными командами. Становится понятно, что без АСУ и программирования полноценно не функционирует ни одна отрасль и ни один современный бизнес.
Программирование – увлекательный и развивающий путь к росту. Обучение программированию с нуля надо постигать даже в юном возрасте. Достижение результата в этом случае — правильно построенная учебная основа. Различные игры для обучения программированию с упором на практику предоставляют ученикам хороший шанс испытать себя на этом поприще. Основной задачей в этом вопросе можно назвать развитие интеллекта и структурного представления у детей. В каком же классе надо начинать приобщать детей к подобным урокам? Актуальным является возраст 9-14 лет. Но, существуют методики развития ребенка еще с трехлетнего возраста. Ясно что, малыш не в силах написать алгоритм и разобраться в основах программирования. А вот интересные конструкторы, говорящая азбука и пазлы очень помогут. Сперва рекомендуется использовать легкие «развивашки». Допустим, конструктор «Klikko», умеющий преобразовывать двухмерные геометрические формы в трехмерные и собирать с их помощью занимательные поделки — избушку или шкатулку. Практика подобного рода укрепляет математический склад ума и координацию движения. Когда дошколёнок станет учеником, хорошим подспорьем станет оформить его в секцию программирования для начинающих.
В нашей стране, как и в Европе, бывает большое количество соревнований по робототехнике. Одним из лучших явлений этого направления является Кубок Знатока. В ходе которого проходят конкурсы по программированию «Знаток программирования». Принимают участие клубы от ВУЗов и школ, объединения робототехники а также, приятельские группы и просто сторонники. Эти события бесспорно замечательный образовательный процесс как для взрослых, так и для школьников.
Для эффективного освоения простых языков программирования и робототехники школьникам будут полезны электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на сегодняшний день приходятся собранные на платформе Ардуино. Программа стала получать признание за счет своей простоты и дружелюбности. Совсем не располагающий элементарным представлением о программировании и схемотехнике покупатель может освоить как функционирует Ардуино в общем за один день. Программируемые конструкторы Для Arduino имеют в своем оснащении микрочипы, осуществляющие руководство новейшими электроприборами и роботами. К плате «Arduino» можно подсоединять различные моторы и роутеры, и все, что работает от электричества. Их управление реализовывается с помощью загруженной программы. Для профессиональной разработки нужны знания. А именно C+. Тем, кто только начинает предоставлены многочисленные визуальные редакторы с последовательностью блоков. В частности, «Скретч» — графический, несложный в понимании и заслуживший большое продвижение в мире. Изучая его нетрудно будет уяснить, что собой представляют запросы и функции. «Python» не является главным инструментом для программирования микроконтроллеров, но он незаменим для управления устройствами. Освоение принципов работы с Ардуино будет стоить терпения и настойчивости. Но главное, на выходе будет вдохновляющее впечатление от изготовленных самостоятельно роботизированных гаджетов.
Перспектива завтрашнего дня — за роботизированными системами и ИИ. А без профессионалов, занимающихся разработками, оно не наступит. По этой причине освоение программирования и робототехники становится ключевым направлением учебных программ на текущий момент. И в какой степени привлекательным и перспективным для молодежи будет обучение, будет зависеть и направление цивилизационного роста.