Знаток - Главная

Статьи

С чего начать изучение программирования самостоятельно

Цивилизационное развитие общества динамично реформируется. Всё то, что в недавнем прошлом являлось сказкой, сегодня стало повседневной реальностью. Представленные когда-то в научной литературе технологии прочно включились в наши будни. Здесь и биотехнологии, и мобильные телефоны, и «умные» девайсы и прогрессивные инновации в различных отраслях промышленности. А чего стоят моментальный банковский перевод и видеоконференции между компаниями, находящимися как на одном этаже, так и на другом конце Земли. Создание новейших технических компонентов дает возможность существенно ускорить цивилизационное развитие и открывает головокружительные замыслы грядущего. С прибавлением оборотов создания новых изобретений растет и величина информации, которую нужно уметь планомерно изучать и систематизировать. И это осуществляет человек. И дабы в полной мере реализовывать глобальные идеи, нужно владеть передовыми методами в таких отраслях как большие данные, статистика, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из самых увлекательных и перспективных квалификационных направленностей. Кроме того, это способ самовыражения. По сути, кодер может делать магию — например, разработать искусственный интеллект, обеспечив микроэлектронику программным обеспечением. Не говоря уже о том, что без автоматизированных систем и программирования полноценно не функционирует ни одна отрасль и ни одно предприятие.

Программирование – интересный и обучающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля надо начинать уже с первого класса. Залог результата тут — грамотно разработанная теоретическая методика. Разного рода игры для обучения программированию с акцентом на разработку несложного кода показывают ученикам удачную перспективу испытать себя в этой специальности. Преобладающей идеей здесь является развитие интеллекта и логики у детей. Когда же можно ознакомлять учеников с такого типа предметом? Оптимальным считается возраст 8-9 лет. И все же, существуют методики развития ребенка еще с трехлетнего возраста. Понятно что, дошкольник не в силах построить макрос, например и постичь основы программирования. К слову, различные конструкторы, живые плакаты и ребусы принесут пользу. Первое время можно привлекать легкие игры для развития. К примеру, конструктор Кликко, дающий трансформировать плоские квадраты и треугольники в объемные и проектировать с их помощью увлекательные поделки — лодку или динозавра. Занятия такого порядка расширяют изобретательность и творческий потенциал. Когда дошколёнок начнет учиться в школе, полезно будет зачислить его в кружок программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и в большинстве государств, проводится множество кубков по робототехнике. Знаменательным явлением в этой сфере можно считать Кубок Знатока. В контексте которого проходят чемпионаты по программированию «Знаток программирования». В состав входят клубы, представляющие школы, ассоциации робототехники или дружеские команды и просто сторонники. Эти соревнования без сомнения позитивный и полезный эксперимент как для взрослых, так и для школьников.

Для результативного понимания структуры начального уровня языков программирования и робототехники начинающим будут полезны электронные конструкторы. Лидером по популярности в наши дни приходятся построенные на платформе Arduino. Платформа стала расти и развиваться вследствие своей простоты и дружелюбности. И не обладающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике покупатель без проблем поймет как работать с Ардуино буквально за очень короткое время. Программируемые конструкторы Для «Ардуино» имеют в своем оснащении микроконтроллеры, которые управляют всеми без исключения электроприборами и роботами. К платформе Ардуино есть возможность присоединять всевозможные магнитные замки и маячки, и множество других компонентов. Их работоспособность можно обеспечить при содействии программного обеспечения. Для квалифицированной разработки необходимы знания. А именно язык Си. Приступающим к изучению предоставлены множественные графические редакторы с последовательностью блоков. Например, скретч — ориентированный, начального уровня, получивший широчайшее продвижение в нашей стране. С его помощью нетрудно разобраться, что такое алгоритмы и условия. Python не представляется главным инструментом для программирования схем, однако, он может пригодиться для работы с приборами. Освоение принципов работы с конструкторами Ардуино потребует упорства и трудолюбия. Тем не менее, на выходе будет вдохновляющее чувство восторга от созданных своими руками «живых» механизмов.

Грядущие перспективы — за компьютерными технологиями и машинным обучением. Но без участия экспертов, работающих над новыми изобретениями, оно недостижимо. По этой причине овладение языками программирования оказывается ключевым направлением образования на сегодняшний день. И сколь увлекательным и познавательным для молодежи будет получение знаний, зависит и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018