Технологический прогресс динамично реформируется. То, что не так давно считалось выдумкой, теперь обернулось обыденностью. Изображенные когда-то в научной литературе технические открытия прочно вошли в наш быт. Это и нанотехнологии, и сотовая связь и гибридные бытовые приборы, и прорывные открытия в самых разных областях. Нормой стали и быстрый обмен сообщениями и взаимодействие между компаниями, находящимися как в доме напротив, так и в другом государстве. Открытие новых технологических решений является средством существенно динамизировать цивилизационное развитие и раскрывает головокружительные замыслы грядущего. С прибавлением путей образования новых сверхтехнологий расширяется и диапазон информации, которую следует планомерно читать и подвергать анализу. И это осуществляет человек. Для того, чтоб удачно реализовывать глобальные идеи, нужно владеть передовыми методами в таких дисциплинах как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из интереснейших и выгодных кадровых ориентаций. Кроме того, это креативные задачи. В сущности, кодер способен на «волшебство» — например, создать и «оживить» компьютерный «мозг», вооружив электронику программным обеспечением. Становится понятно, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна компания и ни один современный бизнес.
Программирование – интересный и по-настоящему образовательный практический метод работы. Обучение программированию с нуля можно стремиться освоить и с первого класса. Достижение удачи здесь — корректно разработанная обучающая методология. Различные игры для обучения программированию с упором на практику предоставляют ученикам прекрасный шанс проверить себя на этом поприще. Главной целью тут является развитие интеллекта и алгоритмического мышления у школьника. В каком же классе нужно ознакомлять детей с такого типа факультативом? Самым лучшим считается возраст 11-13 лет. Однако, есть методы развития дошкольников c 3-х лет. Естественно, дошкольник не способен написать код или усвоить основы программирования. А вот всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки принесут пользу. В первую очередь можно практиковать простые «развивашки». Предположим, конструктор «Кликко», позволяющий трансформировать элементарные квадраты и треугольники в пространственные и складывать из этого различные механизмы — БТР или трёхколесный SMART. Деятельность такого плана развивает изобретательность и творческий потенциал. После того как малыш пойдет в школу, полезно будет зачислить его в кружок программирования для начинающих.
В РФ, как и во всем мире, проводится достаточно много мероприятий по робототехнике. Одним из интереснейших событий в этой сфере стоит назвать Кубок Знатока. В рамках которого осуществляются соревнования по программированию «Знаток программирования». Принимают участие клубы от колледжей и училищ, секции робототехники и семейные группы и все заинтересованные. Эти соревнования без сомнения замечательный опыт как для педагогов, так и для молодежи.
Для результативного понимания структуры простых языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Фаворитом на текущий момент являются созданные на «Ардуино». Платформа стала расти и развиваться за счет своей доступности и практичности. Даже не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике пользователь может освоить как работать с Ардуино буквально за один день. Конструкторы электронные Для «Ардуино» заключают в своей основе микрочипы, управляющие новейшими электроприборами и роботами. К электроплате Ардуино можно примыкать любые экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Контроль над ними реализовывается благодаря использованию программируемой среды. Для квалифицированной работы необходимы знания. А именно C+. Приступающим к изучению помогут множественные визуальные редакторы с блочным программированием. Например, «Scratch» — ориентированный язык программирования для начинающих, нашедший обширное распространение повсеместно. Изучая его легко будет понять, как пишутся операторы и операнды. Пайтон не считается основным языком для программирования микроконтроллеров, но он нужен для регулирования девайсами. Познавание идей робототехники с Ардуино будет стоить упорства и трудолюбия. Но главное, результатом будет вдохновляющее впечатление от созданных собственными силами роботизированных гаджетов.
Грядущие перспективы — за роботизированными системами и машинным обучением. И без специалистов, работающих над новыми изобретениями, оно не наступит. Вот почему знание языков программирования является важнейшей составляющей учебных программ в наше время. И сколь увлекательным и познавательным для молодежи будет получение знаний, зависит и техническое развитие общества.