Наша жизнь стремительно перестраивается. То, что совсем недавно казалось мифом, в наши дни обернулось повседневной реальностью. Показанные некогда в научной литературе технологии уверенно включились в наш обиход. Это и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные устройства и «интеллектуальные» бытовые приборы, и прогрессивные инновации в различных отраслях промышленности. Нормой стали и мгновенный обмен информацией и коммуникация между компаниями, пребывающими как на одном этаже, так и в другой стране. Создание новых материалов и элементов является средством существенно динамизировать научный прогресс и открывает вдохновляющие замыслы грядущего. С возрастанием оборотов создания новых супертехнологий растет и объем знаний, которые надо планомерно считывать, анализировать и обрабатывать. И все осуществляет человек. Так, чтобы в полной мере создавать самые смелые замыслы, стоит вооружиться инновациями в таких отраслях как большие данные, статистика, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из самых увлекательных и многообещающих высокопрофессиональных тенденций. А еще это способ самовыражения. В сущности, IT-специалист может делать магию — скажем, разработать искусственный интеллект, обеспечив электронику программными командами. Становится понятно, что без АСУ и программирования полноценно не функционирует ни одна корпорация и ни один современный бизнес.
Программирование – интересный и когнитивный вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует начинать даже в начальной школе. Гарантия результата здесь — системно подготовленная обучающая методика. Разнообразные игры для обучения программированию с упором на реальные задачи показывают школьникам удачную перспективу ощутить себя на этом пути. Преобладающей идеей тут необходимо обозначить развитие интеллекта и структурного представления у детей. В каком же классе нужно приобщать подростков к подобным урокам? Актуальным считается возраст 11-13 лет. Но, разработаны методики развития ребенка еще c 3-х лет. Конечно, малыш не сможет построить код равно как и разобраться в основах программирования. А вот всевозможные конструкторы, звуковые коврики и головоломки весьма подойдут. В первую очередь рекомендуется привлекать несложные развивающие игрушки. Например, конструктор Klikko, способный трансформировать плоские шаблоны в объемные и строить с их помощью всевозможные игрушки — избушку или шкатулку. Деятельность такого плана укрепляет логику и пространственное мышление. Со времени того, как ребенок пойдет в школу, можно отвести его в секцию программирования для начинающих.
В нашей стране, как и в большинстве государств, бывает множество мероприятий по робототехнике. Одним из интереснейших событий в этой области является Кубок Знатока. В русле которого идут турниры по программированию Знаток программирования. Допускаются содружества от ВУЗов и школ, кружки робототехники и приятельские общества и просто сторонники. Эти соревнования без сомнения позитивный и полезный кейс как для учителей, так и для юных исследователей.
Для конструктивного освоения начального уровня языков программирования и робототехники детям смогут посодействовать электронные конструкторы. Лидером по популярности последнее время приходятся построенные на «Arduino». Продукт стал расти и развиваться вследствие своей простоты и дружелюбности. Вовсе не обладающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике покупатель легко разберется как работать с Ардуино в сущности за несколько часов. Конструкторы Для «Arduino» содержат чипы, руководящие всеми современными машинами и электронными системами. К плате «Arduino» можно примыкать разные моторы и роутеры, и множество других компонентов. Контроль над ними реализовывается с помощью специального ПО. Для сложного изобретения пригодятся знания. В том числе язык Си. Тем, кто только начинает помогут многочисленные визуальные редакторы с блоками- картинками. Допустим, «Scratch» — визуальный язык начального уровня, заслуживший очень широкое использование среди любителей электроники. Изучая его нетрудно будет понять, что такое алгоритмы и условия. Python не представляется ключевым средством для программирования схем, но его можно использовать для управления устройствами. Освоение концепции робототехники с Arduino стоит стараний и концентрации внимания. И все же, результатом будет окрыляющее переживание от сделанных своими руками роботизированных гаджетов.
Перспектива завтрашнего дня — за умной электроникой и интеллектуальными решениями. И без специалистов, создающих технологии, оно невозможно. Вот почему освоение новых компьютерных технологий становится ключевым направлением учебных программ в наше время. От того, насколько привлекательным и перспективным для молодежи будет образование, будет определяться и направление цивилизационного роста.