Знаток - Главная

Статьи

Конструктор сад

Цивилизационное развитие общества динамично меняется. То, что еще вчера являлось мифом, в наши дни превратилось в ежедневную реальность. Изображенные некогда в исследовательских статьях технологии уверенно вошли в нашу жизнь. Здесь и нанотехнологии, и смартфоны, и программируемые гаджеты и прорывные открытия в науке и технике. Нормой стали и молниеносный обмен сообщениями и видеоконференции между абонентами, пребывающими как в соседних комнатах, так и на другом конце Земли. Освоение новейших технических компонентов позволяет существенно стимулировать цивилизационное развитие и разворачивает поразительные идеи будущего. С возрастанием темпов роста сверхтехнологий расширяется и величина информации, которую следует планомерно изучать и систематизировать. И все делается человеком. Для того, чтоб с успехом реализовывать самые смелые замыслы, надо уметь пользоваться передовыми методами в таких дисциплинах как большие данные, статистика, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из самых увлекательных и перспективных кадровых ориентаций. А еще это креативные задачи. По сути, кодер способен на «волшебство» — допустим, сделать программируемый код, вооружив электронику программным обеспечением. И совершенно ясно, что без АСУ и программирования не обходится ни одна отрасль и ни одно дело.

Программирование – интересный и развивающий практический метод работы. Обучение программированию с нуля следует постигать еще в младших классах. Гарантия пользы тут — правильно разработанная учебная база. Различные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ предоставляют детям реальную возможность ощутить себя в этой специальности. Основной задачей здесь является развитие интеллекта и алгоритмического мышления у школьника. С каких же лет нужно знакомить подростков с такого типа факультативом? Актуальным считается возраст 9-14 лет. Тем не менее, описаны методики развития детей еще с трехлетнего возраста. Естественно, маленький ребенок не в силах создать серьезную программу равно как и постичь основы программирования. А вот развивающие конструкторы, говорящая азбука и пазлы принесут пользу. По началу воспитателями предлагается практиковать легкие развивающие игры. Допустим, конструктор Klikko, способный модифицировать двухмерные шаблоны в трехмерные и строить всевозможные поделки — БТР или трёхколесный SMART. Деятельность подобного рода укрепляет изобретательность и творческий потенциал. Когда дошколёнок поступит в первый класс, стоит оформить его в класс программирования для начинающих.

В России, как и во многих странах, бывает целый ряд соревнований по робототехнике. Знаменательным явлением в этой области можно считать Кубок Знатока. В рамках которого осуществляются соревнования по программированию «Знаток программирования». В состав входят коллективы от ВУЗов и школ, объединения робототехники и товарищеские группы и простые любители. Эти соревнования действительно замечательный опыт как для взрослых, так и для юных исследователей.

Для успешного усвоения несложных языков программирования и робототехники детям прекрасно подойдут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности последнее время стали построенные на платформе Arduino. Продукт стал завоевывать интерес пользователей вследствие своей многофункциональности и разносторонности. Совсем не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель может освоить как функционирует «Arduino» в общем за несколько часов. Электронные конструкторы Для «Arduino» включают в себя микрочипы, которые управляют всеми современными электроприборами и роботами. К электронной плате Arduiono можно подсоединять всевозможные моторы и роутеры, и все, что работает от электричества. Контроль над ними будет осуществляться благодаря использованию загруженной программы. Для сложного изобретения нужны знания. А именно язык программирования C++. Тем, кто только начинает доступны многочисленные графические редакторы с последовательностью блоков. В частности, «Scratch» — блочный, начального уровня, приобретший обширное продвижение повсеместно. Знакомясь с ним нетрудно будет понять, что собой представляют алгоритмические последовательности и циклы. «Пайтон» нельзя назвать ведущим ресурсом для программирования контроллеров, но он нужен для контроля над аппаратной частью. Изучение принципов работы с конструкторами Ардуино требует времени и усидчивости. Но главное, итогом станет вдохновляющее чувство восторга от сделанных собственными силами «живых» механизмов.

Глобальный технологический прорыв- за роботизированными системами и искусственным интеллектом. А без профессионалов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно невозможно. Вот почему знание программирования и робототехники становится ключевым направлением профессиональной подготовки на текущий момент. И сколь увлекательным и познавательным для молодежи будет обучение, зависит и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018