Человеческая цивилизация очень быстро реформируется. Всё то, что не так давно являлось фантазией, сейчас обернулось повседневной реальностью. Изображенные когда-то в фантастических книгах изобретения уверенно влились в нашу жизнь. Это и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и программируемые бытовые приборы, и новейшие проекты в различных отраслях промышленности. Нормой стали и молниеносный обмен сообщениями и видеосвязь между абонентами, как в доме напротив, так и в другой стране. Изобретение новых интеллектуальных технологий предоставляет шанс значительно форсировать цивилизационный рост и открывает вдохновляющие перспективы будущего. С увеличением оборотов создания новых изобретений нарастает и масштаб данных, которые надо систематически изучать и систематизировать. Все это выполняется людьми. И дабы удачно воплощать в жизнь глобальные идеи, стоит вооружиться передовыми методами в таких отраслях как большие данные, статистика, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из престижных и перспективных профессиональных направлений. К тому же, это креативные задачи. По существу разработчик способен на многие «чудеса» — скажем, разработать искусственный интеллект, вооружив электронную схему алгоритмическими схемами. И совершенно ясно, что без автоматизации процессов и программирования эффективно не работает ни одна корпорация и ни одно предприятие.
Программирование — захватывающий и развивающий путь к росту. Обучение программированию с нуля можно стремиться освоить даже в начальной школе. Гарантия удачи здесь — корректно разработанная учебная основа. Различные игры для обучения программированию с особым вниманием на практику показывают школьникам прекрасный шанс увидеть себя на этом поприще. Главной целью в этом вопросе можно назвать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у ребенка. Когда же надо ознакомлять ребенка с подобного рода факультативом? Самым лучшим считается возраст 10-12 лет. Тем не менее, разработаны методики развития детей непосредственно с самых ранних лет. Ясно что, маленький ребенок не способен сделать код равно как и усвоить основы программирования. А интересные конструкторы, интерактивные книжки и загадки будут кстати. Первое время рекомендуется привлекать несложные игры для развития. Допустим, конструктор Klikko, позволяющий модифицировать упрощенные квадраты и треугольники в многогранные и проектировать из них занимательные игрушки — лодку или динозавра. Практика подобного рода развивает логику и пространственное мышление. С того момента, как дошкольник станет учеником, можно записать его в кружок программирования для начинающих.
В нашей стране, как и во всем мире, организовывается целый ряд состязаний по робототехнике. Знаменательным событием этого направления является Кубок Знатока. В русле которого идут конкурсы по программированию «Знаток программирования». Участвуют клубы от ВУЗов и школ, секции робототехники или приятельские группы и простые любители. Эти мероприятия бесспорно замечательный опыт как для взрослых, так и для молодежи.
Для результативного понимания структуры простых языков программирования и робототехники детям будут полезны электронные конструкторы. Лидером по популярности последнее время стали созданные на платформе Ардуино. Проект стал завоевывать интерес пользователей из-за своей доступности и практичности. Совсем не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике пользователь без проблем поймет как работать с «Ардуино» в сущности за один день. Конструкторы Для «Ардуино» включают в себя микроконтроллеры, руководящие всеми современными машинами и электронными системами. К электронной плате Arduiono можно подключать разные экраны и лампочки, и еще много электронных девайсов. Их функциональность обеспечивается посредством загруженной программы. Для сложного изобретения необходимы знания. Это C+. Новичкам доступны в большом количестве визуальные редакторы с блочным программированием. Например, «Scratch» — ориентированный, для начинающих, приобретший обширное применение повсеместно. Изучая его довольно просто будет уяснить, как пишутся запросы и функции. Python не представляется основным языком для программирования микросхем, но его можно использовать для регулирования девайсами. Освоение азов робототехники с Arduino требует стараний и концентрации внимания. Тем не менее, в итоге можно испытать вдохновляющее чувство восторга от сделанных самостоятельно электронных роботов.
Будущее – за роботизированными системами и искусственным интеллектом. Но без участия экспертов, создающих технологии, оно невозможно. Именно поэтому постижение языков программирования оказывается важнейшей составляющей учебных программ в наше время. И сколь качественным и интересным для студентов и школьников будет образование, будет зависеть и течение технологического развития.