Наша жизнь очень быстро перестраивается. И что не так давно являлось фантазией, теперь обернулось повседневной реальностью. Показанные некогда в научной литературе изобретения прочно вошли в наш быт. Здесь и биотехнологии, и мобильные устройства и «умные» гаджеты и прогрессивные инновации в науке и технике. Чудом кажутся и молниеносный банковский перевод и коммуникация между компаниями, пребывающими как в соседних комнатах, так и в другом государстве. Освоение качественно иных технических компонентов является средством существенно форсировать научный прогресс и открывает вдохновляющие идеи будущего. С умножением оборотов создания новых супертехнологий растет и диапазон информации, которую приходится систематически читать и подвергать анализу. Это выполняется людьми. Так, чтобы с успехом воплощать в жизнь самые смелые замыслы, нужно владеть передовыми методами в таких сферах как программирование, анализ данных, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из самых заманчивых и выгодных кадровых ориентаций. Кроме того, это и творческая работа. В сущности, IT-специалист способен на «волшебство» — допустим, сделать искусственный интеллект, оснастив микроэлектронику программным обеспечением. Не говоря уже о том, что без программирования и электронного управления не может обойтись ни одна фирма и ни одно предприятие.
Программирование – увлекательный и по-настоящему образовательный вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует начинать еще в начальной школе. Залог успеха тут — правильно разработанная теоретическая методология. Разнообразные игры для обучения программированию с особым вниманием на практику предоставляют школьникам прекрасный шанс ощутить себя в этой специальности. Главной целью тут необходимо обозначить развитие интеллекта и алгоритмического мышления у школьника. С каких же лет стоит приобщать ребенка к таким урокам? Самым лучшим называется возраст 9-14 лет. Однако, описаны методики развития ребенка непосредственно с 2-3 лет. Ясно что, малыш не сможет построить макрос, например или постичь основы программирования. А всевозможные конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. Сперва можно привлекать простые «развивашки». Допустим, конструктор Кликко, позволяющий трансформировать двухмерные геометрические формы в пространственные и складывать занимательные игрушки — избушку или шкатулку. Занятия такого порядка расширяют изобретательность и творческий потенциал. С того момента, как дошкольник начнет учиться в школе, полезно будет отвести его в группу программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и в Европе, устраивается множество состязаний по робототехнике. Знаменательным событием в этой области следует отметить Кубок Знатока. В русле которого идут турниры по программированию Знаток программирования. Принимают участие содружества, представляющие школы, кружки робототехники, дружеские сообщества и просто сторонники. Эти соревнования без сомнения замечательный эксперимент как для родителей, так и для юных исследователей.
Для результативного изучения несложных языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Фаворитом на сегодняшний день стали собранные на платформе Arduino. Проект начал получать признание в силу своей многофункциональности и разносторонности. Даже не владеющий минимальным понятием о программировании и схемотехнике человек без проблем поймет как работать с Arduino в сущности за 2-3 часа. Электронные конструкторы Для Ардуино заключают в своей основе контроллеры, осуществляющие руководство новейшими машинами и электронными системами. К платформе «Ардуино» можно подключать разные магнитные замки и маячки, и множество других компонентов. Их работоспособность можно обеспечить благодаря использованию программного обеспечения. Для сложного изобретения важны знания. Это C+. Начинающим даны в помощь всевозможные графические редакторы с блоком команд. Например, «Скретч» — ориентированный язык программирования несложный в понимании и приобретший большое использование в нашей стране. Работая с ним легко будет понять, чем являются запросы и функции. «Python» не считается основным языком для программирования микроконтроллеров, но он нужен для управления устройствами. Понимание азов робототехники с Ардуино требует упорства и трудолюбия. Тем не менее, результатом будет фантастическое впечатление от собранных своими руками электронных роботов.
Будущее – за роботизированными системами и интеллектуальными решениями. Но без участия экспертов, занимающихся разработками, оно невозможно. Вот почему овладение информационным пространством оказывается важнейшей составляющей образовательного процесса на сегодняшний день. И сколь качественным и интересным для студентов и школьников будет обучение, будет определяться и будущее человеческой цивилизации.