Цивилизационное развитие общества стремительными темпами реформируется. А что в недавнем прошлом было мифом, в наши дни стало обыденностью. Изображенные некогда в научной фантастике технические открытия стабильно включились в наш обиход. Тут и биотехнологии, и сотовая связь и «интеллектуальные» гаджеты и новейшие проекты в научной сфере. Чудом кажутся и моментальный банковский перевод и взаимодействие между людьми, пребывающими как на одном этаже, так и на другом конце Земли. Открытие новейших интеллектуальных технологий дает возможность значительно ускорить процесс развития и разворачивает захватывающие перспективы будущего. С умножением скорости развития изобретений расширяется и масштаб данных, которые нужно уметь постоянно читать и подвергать анализу. И это делается человеком. Для того, чтоб с успехом выполнять глобальные идеи, необходимо обладать передовыми методами в таких сферах как большие данные, статистика, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из престижных и быстрорастущих высокопрофессиональных тенденций. К тому же, это развивающая интеллект деятельность. В сущности, разработчик может делать магию — к примеру, построить и обучить компьютерный «мозг», оснастив микроэлектронику программным обеспечением. И совершенно ясно, что без автоматизированных систем и программирования не обходится ни одна отрасль и ни одно производство.
Программирование – интересный и по-настоящему образовательный практический метод работы. Обучение программированию с нуля можно стремиться освоить даже в начальной школе. Обеспечение результата в этом случае — грамотно написанная теоретическая основа. Различные игры для обучения программированию с акцентом на реальные задачи предоставляют школьникам прекрасный способ проверить себя на этом пути. Преобладающей идеей можно назвать развитие интеллекта и логики у учащегося. Когда же надо подключать ребенка к подобным урокам? Актуальным называется возраст 9-14 лет. И все же, разработаны методы развития ребенка с трехлетнего возраста. Ясно что, маленький ребенок не сумеет написать макрос, например как и разобраться в основах программирования. К слову, различные конструкторы, живые плакаты и ребусы весьма подойдут. Сперва рекомендуется применять доступные «развивашки». Например, конструктор «Кликко», способный трансформировать двухмерные геометрические формы в пространственные и строить всевозможные механизмы — лодку или динозавра. Деятельность подобного рода укрепляет изобретательность и творческий потенциал. Со времени того, как дошкольник пойдет в школу, хорошим подспорьем станет зачислить его в класс программирования для начинающих.
В нашей стране, как и в большинстве государств, устраивается целый ряд соревнований по робототехнике. Знаменательным событием в этой области стоит назвать Кубок Знатока. В рамках которого проходят соревнования по программированию «Знаток программирования». Допускаются коллективы, представляющие школы, секции робототехники или приятельские общества и просто единомышленники. Эти события действительно положительный эксперимент как для взрослых, так и для детей.
Для конструктивного освоения начального уровня языков программирования и робототехники детям прекрасно подойдут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на текущий момент можно назвать разработанные на платформе Arduino. Платформа начала получать признание в силу своей многогранности и универсальности. Вовсе не имеющий ни малейшего понятия о программировании и схемотехнике покупатель без проблем поймет как конструировать с «Ардуино» в целом за несколько часов. Конструкторы электронные Для «Arduino» содержат контроллеры, руководящие всеми современными приборами и аппаратами. К платформе Ардуино можно примыкать всевозможные магнитные замки и маячки, и еще много электронных девайсов. Контроль над ними реализовывается благодаря использованию загруженной программы. Для качественного изобретения необходимы знания. В частности язык программирования C++. Начинающим даны в помощь всевозможные визуальные редакторы с последовательностью блоков. Например, scratch — блочный, начального уровня, приобретший широчайшее использование в нашей стране. Работая с ним несложно усвоить, как пишутся запросы и функции. Python не представляется главным инструментом для программирования схем, но он нужен для регулирования девайсами. Изучение принципов работы с Ардуино стоит упорства и трудолюбия. И все же, итогом станет окрыляющее ощущение от сделанных собственными силами электронных роботов.
Глобальный технологический прорыв- за компьютерными технологиями и интеллектуальными решениями. Но без участия экспертов, работающих над новыми изобретениями, оно невозможно. Вот почему постижение языков программирования оказывается немаловажной стороной профессиональной подготовки на сегодняшний день. И в какой степени увлекательным и познавательным для учащихся будет процесс, зависит и течение технологического развития.