Цивилизационное развитие общества динамично перестраивается. И что еще вчера казалось сказкой, теперь стало повседневной реальностью. Описанные однажды в исследовательских статьях технологии прочно пришли в наши будни. Здесь и биотехнологии, и мобильные устройства и «умные» гаджеты и новейшие проекты в науке и технике. Или например быстрый банковский перевод и видеоконференции между людьми, пребывающими как в одном здании, так и в другой стране. Создание новейших технических компонентов является средством в значительной степени динамизировать научный прогресс и показывает захватывающие возможности. С прибавлением оборотов создания новых супертехнологий нарастает и величина информации, которую нужно уметь регулярно изучать и систематизировать. И все делается человеком. И дабы удачно создавать глобальные идеи, необходимо обладать передовыми методами в таких отраслях как большие данные, статистика, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из самых увлекательных и выгодных кадровых ориентаций. Кроме того, это и творческая работа. На самом деле разработчик может сотворить «чудо» — к примеру, создать и «оживить» программируемый код, оснастив микроэлектронику программным обеспечением. И совершенно ясно, что без автоматизированных систем и программирования не обходится ни одна компания и ни одно производство.
Программирование – интересный и по-настоящему образовательный вид деятельности. Обучение программированию с нуля надо постигать даже с первого класса. Гарантия успеха в этом — грамотно разработанная учебная база. Всевозможные игры для обучения программированию с упором на разработку несложного кода дают детям хороший способ испытать себя на этом поприще. Главной целью в этом вопросе надо считать развитие интеллекта и структурного представления у детей. Когда же стоит подключать учеников к подобным занятиям? Актуальным представляется возраст 9-14 лет. Однако, есть методологии развития ребенка с 2-3 лет. Ясно что, маленький ребенок не в силах написать макрос, например или разобраться в основах программирования. А различные конструкторы, говорящая азбука и пазлы принесут пользу. Сперва рекомендуется привлекать простые развивающие игрушки. Например, конструктор Кликко, способный трансформировать двухмерные квадраты и треугольники в многогранные и складывать из этого различные игрушки — лодку или динозавра. Занятия такие как это расширяют когнитивное способности и воображение. С того момента, как дошкольник пойдет в школу, неплохо было бы записать его в класс программирования для начинающих.
В России, как и в большинстве государств, организовывается множество мероприятий по робототехнике. Ярким событием в этой сфере является Кубок Знатока. В рамках которого осуществляются соревнования по программированию «Знаток программирования». Участвуют союзы, представляющие школы, секции робототехники а также, приятельские группы и простые любители. Это без сомнения замечательный кейс как для педагогов, так и для юных исследователей.
Для конструктивного понимания структуры начального уровня языков программирования и робототехники детям помогут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на сегодняшний день стали построенные на платформе Ардуино. Проект начал расти и развиваться в силу своей многофункциональности и разносторонности. И не располагающий элементарным представлением о программировании и схемотехнике пользователь легко разберется как собирается «Ардуино» буквально за 2-3 часа. Конструкторы электронные Для Ардуино включают в себя чипы, руководящие всеми инновационными приборами и аппаратами. К электроплате «Ардуино» можно подключать всевозможные датчики и двигатели, и все, что связано с электроникой. Их управление реализовывается благодаря использованию специального ПО. Для сложного результата нужны знания. В том числе язык программирования C++. Тем, кто только начинает предоставлены в большом количестве графические редакторы с блоками- картинками. Например, скретч — визуальный, начального уровня, получивший широчайшее использование в нашей стране. Работая с ним нетрудно усвоить, что такое запросы и функции. «Пайтон» нельзя назвать главным инструментом для программирования микросхем, но его можно использовать для регулирования девайсами. Изучение азов робототехники с конструкторами Ардуино потребует стараний и концентрации внимания. Но главное, итогом станет окрыляющее чувство восторга от созданных своими руками умных устройств.
Глобальный технологический прорыв- за компьютерными технологиями и машинным обучением. И без специалистов, занимающихся разработками, оно не наступит. По этой причине знание программирования и робототехники становится немаловажной стороной учебных программ в наши дни. И сколь достойным и перспективным для молодежи будет образование, будет зависеть и течение технологического развития.