Человеческая цивилизация стремительными темпами меняется. Всё то, что еще вчера являлось выдумкой, сейчас трансформировалось в действительность. Описанные некогда в исследовательских статьях технические открытия стабильно пришли в наш обиход. Тут и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и программируемые гаджеты и прорывные открытия в науке и технике. Нормой стали и молниеносный контакт в чатах и видеоконференции между фирмами, как на одном этаже, так и в другой стране. Открытие новых технологических решений предоставляет шанс существенно ускорить цивилизационный рост и раскрывает захватывающие перспективы будущего. С умножением скорости развития изобретений расширяется и объем знаний, которые надо постоянно изучать и систематизировать. И это делается человеком. Для того, чтоб удачно воплощать в жизнь крупномасштабные решения надо уметь пользоваться инновациями в таких отраслях как большие данные, статистика, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из самых увлекательных и выгодных профессиональных направлений. К тому же, это креативные задачи. По сути, разработчик способен на многие «чудеса» — скажем, построить и обучить программируемый код, снабдив электронную схему программными командами. Очевидно, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна компания и ни одно предприятие.
Программирование — захватывающий и развивающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует начать даже в младших классах. Гарантия пользы в этом — грамотно разработанная теоретическая методика. Всевозможные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ предоставляют ученикам хороший способ испытать себя в этой специальности. Главной целью здесь можно назвать развитие интеллекта и логики у ребенка. С каких же лет стоит знакомить подростков с подобного рода предметом? Самым лучшим является возраст 10-12 лет. И все же, есть техники развития малышей еще с 2-3 лет. Конечно, ребёнок не в силах создать макрос, например или разобраться в основах программирования. А вот различные конструкторы, интерактивные книжки и загадки весьма подойдут. В первую очередь можно привлекать легкие развивающие игры. Допустим, конструктор «Кликко», дающий превращать элементарные квадраты и треугольники в трехмерные и складывать из них различные механизмы — машинку-трансформер или кабриолет. Практика такого плана укрепляет изобретательность и творческий потенциал. Когда дошкольник пойдет в школу, стоит отвести его в кружок программирования для начинающих.
В России, как и во всем мире, устраивается достаточно много кубков по робототехнике. Ярким явлением данной тематики является Кубок Знатока. В контексте которого идут соревнования по программированию Знаток программирования. В состав входят союзы от ВУЗов и школ, ассоциации робототехники или семейные сообщества и просто сторонники. Эти мероприятия во всех отношениях позитивный и полезный образовательный процесс как для взрослых, так и для детей.
Для эффективного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники детям будут полезны электронные конструкторы. Первым номером на сегодняшний день являются собранные на «Arduino». Проект стал завоевывать интерес пользователей из-за своей доступности и практичности. Даже не владеющий элементарным представлением о программировании и схемотехнике человек узнает как собирается «Ардуино» в сущности за очень короткое время. Электронные конструкторы Для Arduino содержат контроллеры, которые управляют всеми инновационными машинами и электронными системами. К платформе «Arduino» можно подключать различные датчики и двигатели, и еще много электронных девайсов. Их функциональность можно обеспечить при содействии специального ПО. Для квалифицированной разработки важны знания. А именно C++. Начинающим предоставлены множественные графические редакторы с последовательностью блоков. К примеру, scratch — графический язык программирования доступный для восприятия и нашедший большое использование в нашей стране. Работая с ним легко будет понять, что собой представляют алгоритмы и условия. Пайтон не считается ключевым средством для программирования микросхем, однако, он может пригодиться для управления устройствами. Изучение азов робототехники с конструкторами Ардуино потребует стараний и концентрации внимания. И все же, в итоге можно испытать вдохновляющее переживание от собранных своими руками электронных роботов.
Грядущие перспективы — за умной электроникой и интеллектуальными решениями. А без профессионалов, работающих над новыми изобретениями, оно недостижимо. Именно поэтому знание новых компьютерных технологий становится ключевым направлением учебных программ на текущий момент. И в какой мере привлекательным и перспективным для студентов и школьников будет образование, будет определяться и техническое развитие общества.