Цивилизационное развитие общества очень быстро реформируется. И что в недавнем прошлом казалось фантазией, в наши дни обернулось повседневной реальностью. Изображенные когда-то в научной фантастике технологии по-настоящему пришли в нашу жизнь. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные устройства и «интеллектуальные» бытовые приборы, и прогрессивные инновации в научной сфере. А чего стоят молниеносный обмен информацией и видеосвязь между абонентами, пребывающими как на одном этаже, так и в другой стране. Открытие новых интеллектуальных технологий является средством в значительной степени форсировать цивилизационный рост и раскрывает вдохновляющие идеи будущего. С умножением темпов роста технологий растет и диапазон информации, которую следует постоянно читать и подвергать анализу. И все осуществляет человек. Для того, чтоб в полной мере воплощать в жизнь глобальные идеи, необходимо обладать передовыми методами в таких отраслях как информатика, data science, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из интереснейших и быстрорастущих кадровых ориентаций. А еще это развивающая интеллект деятельность. По сути, разработчик способен на многие «чудеса» — к примеру, построить и обучить ИИ, обеспечив электронную схему запрограммированными алгоритмами. И совершенно ясно, что без АСУ и программирования не обходится ни одна отрасль и ни одно дело.
Программирование – занимательный и по-настоящему образовательный практический метод работы. Обучение программированию с нуля следует начинать даже в начальной школе. Залог успеха в этом случае — грамотно разработанная обучающая методология. Различные игры для обучения программированию с акцентом на практику предоставляют юным исследователям прекрасный способ испытать себя на этом пути. Главной целью здесь надо считать развитие интеллекта и структурного представления у детей. Когда же можно ознакомлять ребенка с подобного рода предметом? Оптимальным является возраст 10-12 лет. Но, существуют техники развития детей еще c 3-х лет. Ясно что, дошкольник не сумеет построить код равно как и освоить основы программирования. А различные конструкторы, говорящая азбука и пазлы весьма подойдут. По началу можно привлекать доступные игры для развития. К примеру, конструктор Кликко, умеющий модифицировать двухмерные шаблоны в объемные и собирать с их помощью занимательные конструкции — избушку или шкатулку. Практика подобного рода укрепляет изобретательность и творческий потенциал. После того как дошкольник пойдет в школу, неплохо было бы записать его в кружок программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и во многих странах, проводится множество состязаний по робототехнике. Одним из интереснейших событий в этой сфере стоит назвать Кубок Знатока. В рамках которого проходят чемпионаты по программированию «Знаток программирования». В состав входят союзы от колледжей и училищ, ассоциации робототехники и дружеские общества и просто сторонники. Эти события действительно позитивный и полезный опыт как для учителей, так и для молодежи.
Для результативного понимания структуры элементарных языков программирования и робототехники ученикам смогут посодействовать электронные конструкторы. Фаворитом на сегодняшний день стали созданные на «Ардуино». Проект стал расти и развиваться из-за своей доступности и практичности. Совсем не располагающий элементарным представлением о программировании и схемотехнике человек без проблем поймет как собирается Ардуино в сущности за очень короткое время. Конструкторы Для Ардуино содержат чипы, управляющие всеми инновационными механизмами и устройствами. К электронной плате Arduiono можно подсоединять разные экраны и лампочки, и все, что связано с электроникой. Их функциональность реализовывается посредством специального ПО. Для профессиональной работы необходимы знания. А именно C+. Новичкам предоставлены всевозможные визуальные редакторы с блоком команд. В частности, scratch — ориентированный язык для начинающих, получивший широчайшее распространение в нашей стране. Знакомясь с ним несложно будет уяснить, чем являются алгоритмические последовательности и циклы. «Пайтон» не является ведущим ресурсом для программирования схем, но он незаменим для регулирования девайсами. Понимание концепции робототехники с конструкторами Arduino требует стараний и концентрации внимания. И все же, в итоге можно испытать ни с чем не сравнимое переживание от созданных самостоятельно «живых» механизмов.
Перспектива завтрашнего дня — за компьютерными технологиями и машинным обучением. Но без участия экспертов, работающих над новыми изобретениями, оно не наступит. Таким образом, освоение автоматизированных систем управления становится главнейшим аспектом образовательного процесса в наше время. И сколь качественным и интересным для молодежи будет получение знаний, будет обусловлено и течение технологического развития.