Наша жизнь стремительно меняется. То, что не так давно казалось фантазией, в наши дни обернулось обыденностью. Показанные ранее в научной литературе технологии по-настоящему влились в наш быт. Всё это — нанотехнологии, и сотовая связь и программируемые гаджеты и прорывные открытия в научной сфере. Чудом кажутся и мгновенный контакт в чатах и коммуникация между компаниями, как в соседних комнатах, так и в другом государстве. Изобретение качественно иных материалов и элементов дает возможность существенно стимулировать процесс развития и показывает захватывающие возможности. С умножением оборотов создания новых технологий растет и масштаб данных, которые приходится планомерно считывать, анализировать и обрабатывать. И это выполняется людьми. И чтобы успешно воплощать в жизнь крупномасштабные решения стоит вооружиться современными знаниями в таких областях как большие данные, статистика, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из самых заманчивых и многообещающих профессиональных направлений. А еще это способ самовыражения. На самом деле IT-специалист может делать магию — к примеру, разработать искусственный интеллект, обеспечив радиоэлектронику запрограммированными алгоритмами. Очевидно, что без автоматизации процессов и программирования не может обойтись ни одна корпорация и ни одно производство.
Программирование — захватывающий и развивающий путь к росту. Обучение программированию с нуля можно постигать даже с первого класса. Залог результата тут — корректно подготовленная образовательная методология. Всевозможные игры для обучения программированию с упором на реальные задачи обеспечивают детям прекрасный шанс ощутить себя в этой профессии. Основной задачей является развитие интеллекта и логики у детей. Когда же нужно подключать детей к подобным занятиям? Самым лучшим является возраст 10-12 лет. Но, есть методологии развития малышей с самых ранних лет. Понятно что, дошкольник не способен создать серьезную программу как и разобраться в основах программирования. К слову, всевозможные конструкторы, звуковые коврики и головоломки будут кстати. Сперва воспитателями предлагается практиковать простые развивающие игры. Предположим, конструктор Кликко, дающий модифицировать упрощенные геометрические формы в трехмерные и строить из них увлекательные механизмы — БТР или трёхколесный SMART. Деятельность такого плана развивает математический склад ума и координацию движения. После того как малыш начнет учиться в школе, стоит отвести его в группу программирования для начинающих.
В нашей стране, как и в Европе, организовывается достаточно много состязаний по робототехнике. Одним из интереснейших событий этого направления является Кубок Знатока. В контексте которого проводятся чемпионаты по программированию Знаток программирования. Допускаются клубы, представляющие школы, секции робототехники а также, приятельские сообщества и все заинтересованные. Эти мероприятия действительно позитивный и полезный кейс как для учителей, так и для юных исследователей.
Для конструктивного усвоения простых языков программирования и робототехники начинающим помогут электронные конструкторы. Лидером по популярности в наши дни стали собранные на «Ардуино». Платформа стала расти и развиваться в силу своей доступности и практичности. Совсем не располагающий элементарным представлением о программировании и схемотехнике покупатель легко разберется как работать с «Ардуино» буквально за несколько часов. Электронные конструкторы Для Ардуино имеют в своем оснащении контроллеры, управляющие всеми без исключения машинами и электронными системами. К электронной плате Arduiono можно примыкать разные датчики и двигатели, и все, что связано с электроникой. Их работоспособность реализовывается благодаря использованию специального ПО. Для сложного изобретения необходимы знания. А именно C++. Начинающим помогут в большом количестве событийно-ориентированные среды с блочным программированием. К примеру, «Scratch» — визуальный, несложный в понимании и заслуживший обширное распространение в нашей стране. Работая с ним легко будет понять, что такое алгоритмические последовательности и циклы. Python не считается главным инструментом для программирования микросхем, но он незаменим для управления устройствами. Освоение азов робототехники с Ардуино стоит терпения и настойчивости. Но главное, на выходе будет окрыляющее переживание от созданных своими руками «живых» механизмов.
Грядущие перспективы — за умной электроникой и машинным обучением. Но без людей, создающих технологии, оно неосуществимо. Вот почему овладение языками программирования оказывается главнейшим аспектом профессиональной подготовки на текущий момент. И в какой степени увлекательным и познавательным для молодежи будет образование, будет обусловлено и течение технологического развития.