Технологический прогресс стремительно меняется. И что в недавнем прошлом было сказкой, в наши дни обернулось повседневной реальностью. Представленные некогда в фантастических книгах изобретения по-настоящему вошли в наши будни. Всё это — биотехнологии, и смартфоны, и программируемые девайсы и революционные разработки в научной сфере. А чего стоят быстрый банковский перевод и видеоконференции между компаниями, присутствующими как в доме напротив, так и на разных континентах. Изобретение новейших технических компонентов является средством во много раз форсировать цивилизационное развитие и разворачивает поразительные возможности. С увеличением оборотов создания новых технологий повышается и диапазон информации, которую надо систематически читать и подвергать анализу. И все осуществляет человек. Для того, чтоб успешно создавать крупномасштабные решения стоит вооружиться передовыми методами в таких областях как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из самых увлекательных и быстрорастущих квалификационных направленностей. В то же время, это способ самовыражения. В сущности, кодер может делать магию — к примеру, построить и обучить программируемый код, обеспечив радиоэлектронику запрограммированными алгоритмами. Не говоря уже о том, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна корпорация и ни один современный бизнес.
Программирование – увлекательный и развивающий практический метод работы. Обучение программированию с нуля можно стремиться освоить еще в юном возрасте. Залог результата здесь — системно написанная учебная база. Разного рода игры для обучения программированию ориентированные на практику дают юным исследователям удачную возможность проверить себя в этой специальности. Главной целью здесь является развитие интеллекта и математических способностей у школьника. С какого же возраста стоит ознакомлять ребенка с такого типа предметом? Самым лучшим называется возраст 11-13 лет. Однако, существуют методики развития детей с самых ранних лет. Естественно, маленький ребенок не сможет написать код как и разобраться в основах программирования. А вот интересные конструкторы, интерактивные книжки и загадки очень помогут. По началу воспитателями предлагается привлекать несложные игры для развития. К примеру, конструктор «Klikko», способный преобразовывать двухмерные фигуры в многогранные и складывать с их помощью различные конструкции — машинку-трансформер или кабриолет. Занятия такие как это расширяют логику и пространственное мышление. Когда малыш пойдет в школу, неплохо было бы оформить его в класс программирования для начинающих.
В нашей стране, как и в большинстве государств, устраивается целый ряд кубков по робототехнике. Одним из лучших событий данной тематики является Кубок Знатока. В ходе которого осуществляются конкурсы по программированию «Знаток программирования». Допускаются коллективы от учебных заведений, секции робототехники или семейные группы и простые любители. Это без сомнения впечатляющий кейс как для педагогов, так и для детей.
Для конструктивного усвоения простых языков программирования и робототехники ученикам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом на сегодняшний день можно назвать созданные на платформе Ардуино. Продукт стал получать признание за счет своей многогранности и универсальности. И не владеющий элементарным представлением о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель легко разберется как собирается «Ардуино» в целом за 2-3 часа. Программируемые конструкторы Для Arduino включают в себя микрочипы, управляющие всеми современными электроприборами и роботами. К платформе «Ардуино» можно подсоединять разные магнитные замки и маячки, и множество других компонентов. Их управление будет осуществляться при содействии специального ПО. Для сложного результата необходимы знания. В частности C++. Новичкам предоставлены многочисленные графические среды с последовательностью блоков. Например, «Скретч» — графический, несложный в понимании и нашедший широчайшее продвижение в нашей стране. Работая с ним довольно просто разобраться, как пишутся алгоритмические последовательности и циклы. «Пайтон» не считается главным инструментом для программирования контроллеров, но он незаменим для контроля над аппаратной частью. Познавание азов робототехники с Ардуино будет стоить упорства и трудолюбия. Однако, результатом будет фантастическое переживание от сделанных самостоятельно роботизированных гаджетов.
Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и искусственным интеллектом. Но без участия экспертов, занимающихся разработками, оно недостижимо. По этой причине постижение программирования и робототехники является важнейшей составляющей профессиональной подготовки в наше время. И сколь достойным и перспективным для учащихся будет процесс, будет определяться и течение технологического развития.