Человеческая цивилизация стремительно меняется. Всё то, что совсем недавно казалось мифом, сегодня стало повседневной реальностью. Изображенные когда-то в научной литературе технологии стабильно влились в нашу жизнь. Всё это — интернет, и сотовая связь и гибридные бытовые приборы, и новейшие проекты в различных отраслях промышленности. Чудом кажутся и быстрый банковский перевод и видеоконференции между людьми, присутствующими как в одном здании, так и в другой стране. Освоение новейших интеллектуальных технологий дает возможность во много раз динамизировать процесс развития и раскрывает поразительные перспективы будущего. С увеличением скорости развития сверхтехнологий расширяется и величина информации, которую следует регулярно читать и подвергать анализу. И все осуществляет человек. И дабы удачно выполнять глобальные идеи, нужно владеть новейшими познаниями в таких сферах как программирование, анализ данных, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из интереснейших и быстрорастущих квалификационных направленностей. А еще это способ самовыражения. По существу программист может делать магию — скажем, разработать программируемый код, обеспечив радиоэлектронику алгоритмическими схемами. Очевидно, что без АСУ и программирования не обходится ни одна компания и ни один современный бизнес.
Программирование — захватывающий и развивающий путь к росту. Обучение программированию с нуля следует стремиться освоить еще в начальной школе. Достижение пользы в этом случае — грамотно подготовленная учебная основа. Различные игры для обучения программированию ориентированные на разработку несложного кода дают детям удачную возможность увидеть себя на этом поприще. Главной целью надо считать развитие интеллекта и структурного представления у школьника. С каких же лет надо ознакомлять подростков с такого типа предметом? Идеальным считается возраст 11-13 лет. Однако, есть методики развития малышей непосредственно с самых ранних лет. Конечно, маленький ребенок не способен создать макрос, например и разобраться в основах программирования. К слову, развивающие конструкторы, звуковые коврики и головоломки будут кстати. Сперва воспитателями предлагается практиковать легкие игры для развития. Допустим, конструктор «Кликко», дающий преобразовывать элементарные шаблоны в многогранные и проектировать с их помощью различные поделки — лодку или динозавра. Занятия такие как это формируют математический склад ума и координацию движения. С того момента, как дошколёнок поступит в первый класс, можно отвести его в кружок программирования для начинающих.
В нашей стране, как и в Европе, бывает большое количество состязаний по робототехнике. Одним из интереснейших событий в этой сфере является Кубок Знатока. В ходе которого идут конкурсы по программированию «Знаток программирования». В состав входят содружества, представляющие школы, объединения робототехники и семейные сообщества и простые любители. Эти соревнования действительно замечательный кейс как для педагогов, так и для детей.
Для успешного изучения начального уровня языков программирования и робототехники детям будут полезны электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни стали собранные на «Ардуино». Продукт стал получать признание в силу своей многогранности и универсальности. Вовсе не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель легко разберется как конструировать с «Arduino» в целом за несколько часов. Конструкторы электронные Для Ардуино имеют в своем оснащении контроллеры, руководящие всеми без исключения приборами и аппаратами. К плате «Arduino» можно подключать всевозможные магнитные замки и маячки, и еще много электронных девайсов. Контроль над ними реализовывается посредством программного обеспечения. Для профессиональной разработки пригодятся знания. В том числе C++. Начинающим доступны всевозможные визуальные редакторы с блочным программированием. К примеру, «Скретч» — графический, для начинающих, получивший очень широкое применение повсеместно. Знакомясь с ним несложно будет понять, как пишутся операторы и операнды. Пайтон нельзя назвать ведущим ресурсом для программирования микросхем, но он нужен для регулирования девайсами. Освоение азов робототехники с Arduino потребует стараний и концентрации внимания. Тем не менее, на выходе будет вдохновляющее впечатление от изготовленных собственными силами умных устройств.
Будущее – за высокотехнологичными изобретениями и искусственным интеллектом. Но без людей, создающих технологии, оно не наступит. Таким образом, постижение языков программирования становится ключевым направлением образовательного процесса в наши дни. И в какой степени качественным и интересным для учащихся будет обучение, будет зависеть и течение технологического развития.