Цивилизационное развитие общества очень быстро движется вперед. А что не так давно было выдумкой, сегодня трансформировалось в ежедневную реальность. Описанные однажды в исследовательских статьях изобретения стабильно пришли в наши будни. Тут и нанотехнологии, и мобильные устройства и «умные» девайсы и новейшие проекты в науке и технике. Чудом кажутся и моментальный обмен сообщениями и видеоконференции между абонентами, находящимися как в соседних комнатах, так и на разных континентах. Изобретение новых технических компонентов позволяет значительно форсировать процесс развития и показывает поразительные замыслы грядущего. С умножением оборотов создания новых сверхтехнологий растет и масштаб данных, которые надо регулярно считывать, анализировать и обрабатывать. И это выполняется людьми. И дабы удачно выполнять масштабные проекты, надо уметь пользоваться новейшими познаниями в таких сферах как большие данные, статистика, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из самых увлекательных и перспективных высокопрофессиональных тенденций. А еще это способ самовыражения. На самом деле кодер способен на многие «чудеса» — допустим, создать и «оживить» ИИ, оснастив электронику программным обеспечением. Становится понятно, что без АСУ и программирования полноценно не функционирует ни одна фирма и ни одно предприятие.
Программирование – занимательный и по-настоящему образовательный процесс. Обучение программированию с нуля можно начинать даже с первого класса. Залог удачи здесь — системно построенная теоретическая база. Различные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ дают юным исследователям прекрасный способ испытать себя в этой профессии. Преобладающей идеей здесь необходимо обозначить развитие интеллекта и математических способностей у детей. С какого же возраста можно приобщать подростков к подобным занятиям? Идеальным является возраст 9-14 лет. Но, разработаны методологии развития детей непосредственно с трехлетнего возраста. Понятно что, малыш не в силах написать алгоритм равно как и разобраться в основах программирования. К слову, всевозможные конструкторы, живые плакаты и ребусы принесут пользу. Первое время можно практиковать легкие «развивашки». Допустим, конструктор «Кликко», дающий превращать упрощенные геометрические формы в объемные и проектировать из этого всевозможные поделки — лодку или динозавра. Действия такие как это формируют логику и пространственное мышление. После того как ребенок пойдет в школу, полезно будет оформить его в кружок программирования для начинающих.
В нашей стране, как и во всем мире, устраивается большое количество состязаний по робототехнике. Ярким событием данной тематики является Кубок Знатока. В ходе которого проходят соревнования по программированию «Знаток программирования». Допускаются содружества от колледжей и училищ, ассоциации робототехники а также, товарищеские группы и все заинтересованные. Это без сомнения позитивный и полезный опыт как для взрослых, так и для детей.
Для конструктивного изучения простых языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Первым номером на текущий момент приходятся собранные на «Arduino». Продукт начал расти и развиваться в силу своей многогранности и универсальности. Вовсе не обладающий элементарным представлением о программировании и схемотехнике пользователь без проблем поймет как работать с Arduino в сущности за несколько часов. Конструкторы Для Arduino заключают в своей основе контроллеры, которые управляют новейшими машинами и электронными системами. К платформе «Arduino» можно примыкать всевозможные экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Их функциональность реализовывается при содействии загруженной программы. Для профессиональной работы нужны знания. А именно C++. Новичкам доступны всевозможные графические среды с последовательностью блоков. Например, «Scratch» — ориентированный язык программирования доступный для восприятия и заслуживший широчайшее применение в мире. Работая с ним нетрудно разобраться, что такое запросы и функции. «Пайтон» не считается основным языком для программирования контроллеров, но его можно использовать для работы с приборами. Понимание принципов работы с Arduino требует стараний и концентрации внимания. Но главное, в итоге можно испытать фантастическое переживание от изготовленных собственноручно электронных роботов.
Перспектива завтрашнего дня — за высокотехнологичными изобретениями и ИИ. Но без участия экспертов, работающих над новыми изобретениями, оно невозможно. По этой причине овладение языками программирования является ключевым направлением образования на текущий момент. От того, насколько привлекательным и перспективным для молодежи будет образование, будет зависеть и течение технологического развития.