Наша жизнь динамично перестраивается. То, что совсем недавно считалось фантазией, в наши дни обернулось повседневной реальностью. Изображенные ранее в исследовательских статьях технологии прочно влились в наш быт. Здесь и биотехнологии, и мобильные устройства и «умные» девайсы и революционные разработки в научной сфере. Чудом кажутся и моментальный контакт в чатах и видеоконференции между абонентами, пребывающими как в соседних комнатах, так и на разных континентах. Создание новейших технических компонентов позволяет существенно форсировать цивилизационное развитие и разворачивает вдохновляющие перспективы будущего. С прибавлением скорости развития супертехнологий повышается и объем знаний, которые следует систематически изучать и систематизировать. Все это делается человеком. И чтобы успешно реализовывать самые смелые замыслы, необходимо обладать новейшими познаниями в таких областях как информатика, data science, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из самых увлекательных и многообещающих квалификационных направленностей. А еще это развивающая интеллект деятельность. На самом деле программист способен на многие «чудеса» — допустим, создать и «оживить» искусственный интеллект, обеспечив электронику запрограммированными алгоритмами. Очевидно, что без АСУ и программирования не обходится ни одна корпорация и ни один современный бизнес.
Программирование – занимательный и по-настоящему образовательный практический метод работы. Обучение программированию с нуля надо начинать еще в младших классах. Достижение пользы тут — правильно написанная обучающая методика. Разного рода игры для обучения программированию с особым вниманием на написание простых программ обеспечивают школьникам прекрасный шанс испытать себя в этой специальности. Основной задачей в этом вопросе можно назвать развитие интеллекта и математических способностей у детей. Когда же нужно знакомить детей с подобного рода предметом? Самым лучшим называется возраст 11-13 лет. Однако, существуют техники развития дошкольников уже с трехлетнего возраста. Естественно, малыш не способен построить код как и разобраться в основах программирования. Но развивающие конструкторы, говорящая азбука и пазлы весьма подойдут. По началу специалисты советуют привлекать легкие «развивашки». К примеру, конструктор Кликко, способный превращать двухмерные шаблоны в объемные и собирать из этого различные конструкции — избушку или шкатулку. Деятельность такого плана развивает изобретательность и творческий потенциал. С того момента, как дошкольник начнет учиться в школе, стоит записать его в секцию программирования для начинающих.
В нашей стране, как и во всем мире, проводится большое количество кубков по робототехнике. Ярким явлением данной тематики стоит назвать Кубок Знатока. В ходе которого идут конкурсы по программированию «Знаток программирования». Допускаются клубы от учебных заведений, кружки робототехники а также, товарищеские общества и просто единомышленники. Эти события действительно положительный опыт как для взрослых, так и для молодежи.
Для результативного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на сегодняшний день можно назвать созданные на «Ардуино». Программа начала получать признание за счет своей простоты и дружелюбности. Совсем не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике человек легко разберется как функционирует «Arduino» буквально за один день. Конструкторы электронные Для «Arduino» содержат чипы, осуществляющие руководство всеми инновационными электроприборами и роботами. К электронной плате Ардуино можно подключать любые магнитные замки и маячки, и множество других компонентов. Контроль над ними можно обеспечить посредством программируемой среды. Для сложного изобретения нужны знания. В частности C+. Тем, кто только начинает даны в помощь множественные графические среды с блоками- картинками. К примеру, скретч — визуальный язык программирования начального уровня, приобретший большое распространение среди любителей электроники. Работая с ним несложно разобраться, что такое алгоритмы и условия. «Пайтон» не является ведущим ресурсом для программирования схем, но он незаменим для управления устройствами. Познавание принципов работы с Arduino требует упорства и трудолюбия. И все же, на выходе будет ни с чем не сравнимое чувство восторга от созданных собственноручно «живых» механизмов.
Перспектива завтрашнего дня — за высокотехнологичными изобретениями и машинным обучением. Но без людей, создающих технологии, оно недостижимо. Таким образом, изучение языков программирования определяется немаловажной стороной профессиональной подготовки в наши дни. И сколь увлекательным и познавательным для молодежи будет процесс, будет определяться и течение технологического развития.