Знаток - Главная

Статьи

Учи программирование 1 класс

Цивилизационное развитие общества стремительно движется вперед. То, что совсем недавно считалось мифом, сейчас трансформировалось в действительность. Показанные некогда в исследовательских статьях технические решения стабильно пришли в наши будни. Здесь и биотехнологии, и смартфоны, и «умные» бытовые приборы, и прогрессивные инновации в самых разных областях. Или например мгновенный обмен сообщениями и видеосвязь между людьми, присутствующими как в соседних комнатах, так и в другом государстве. Создание новых технических компонентов является средством значительно форсировать научный прогресс и показывает вдохновляющие идеи будущего. С возрастанием путей образования новых супертехнологий повышается и масштаб данных, которые приходится регулярно считывать, анализировать и обрабатывать. Все это делается человеком. Так, чтобы успешно реализовывать самые смелые замыслы, нужно владеть новейшими познаниями в таких областях как большие данные, статистика, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из престижных и многообещающих квалификационных направленностей. А еще это способ самовыражения. По существу программист может сотворить «чудо» — например, разработать искусственный интеллект, вооружив электронику алгоритмическими схемами. Не говоря уже о том, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна корпорация и ни одно дело.

Программирование – увлекательный и обучающий процесс. Обучение программированию с нуля необходимо начать уже в младших классах. Достижение удачи здесь — грамотно подготовленная образовательная база. Всевозможные игры для обучения программированию с акцентом на реальные задачи обеспечивают детям хороший шанс ощутить себя в этой профессии. Приоритетом здесь можно назвать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у детей. С какого же возраста нужно ознакомлять ребенка с подобного рода предметом? Оптимальным считается возраст 11-13 лет. И все же, описаны методы развития дошкольников уже c 3-х лет. Понятно что, дошкольник не сумеет построить алгоритм или усвоить основы программирования. А различные конструкторы, интерактивные книжки и загадки принесут пользу. По началу специалисты советуют использовать доступные развивающие игры. Допустим, конструктор «Кликко», позволяющий превращать элементарные фигуры в объемные и собирать из этого различные игрушки — машинку-трансформер или кабриолет. Деятельность такого плана развивает когнитивное способности и воображение. После того как дошкольник станет учеником, стоит зачислить его в группу программирования для начинающих.

В России, как и в большинстве государств, устраивается целый ряд мероприятий по робототехнике. Ярким явлением в этой области можно считать Кубок Знатока. В ходе которого осуществляются чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Допускаются содружества от учебных заведений, кружки робототехники или приятельские команды и просто сторонники. Эти соревнования действительно замечательный кейс как для родителей, так и для школьников.

Для результативного усвоения начального уровня языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом последнее время можно назвать собранные на «Arduino». Платформа начала получать признание из-за своей простоты и дружелюбности. Совсем не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике покупатель может освоить как работать с Ардуино буквально за один день. Программируемые конструкторы Для Ардуино имеют в своем оснащении контроллеры, которые управляют всеми современными электроприборами и роботами. К платформе «Ардуино» можно примыкать всевозможные датчики и двигатели, и все, что работает от электричества. Их функциональность будет осуществляться благодаря использованию программируемой среды. Для сложного изобретения нужны знания. В частности язык Си. Тем, кто только начинает помогут многочисленные графические редакторы с последовательностью блоков. В частности, «Скретч» — ориентированный, несложный в понимании и нашедший обширное использование среди любителей электроники. Работая с ним легко будет понять, как пишутся запросы и функции. Пайтон не является ключевым средством для программирования микроконтроллеров, но его можно использовать для регулирования девайсами. Познавание принципов работы с Ардуино потребует упорства и трудолюбия. Однако, результатом будет вдохновляющее впечатление от собранных собственноручно электронных роботов.

Перспектива завтрашнего дня — за высокотехнологичными изобретениями и ИИ. А без профессионалов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно недостижимо. Именно поэтому знание новых компьютерных технологий определяется немаловажной стороной образовательного процесса на текущий момент. От того, насколько достойным и перспективным для учащихся будет получение знаний, будет определяться и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018