Наша жизнь динамично перестраивается. То, что не так давно было фантазией, сегодня превратилось в ежедневную реальность. Описанные ранее в фантастических книгах технологии по-настоящему пришли в наш обиход. Тут и нанотехнологии, и смартфоны, и гибридные гаджеты и новейшие проекты в различных отраслях промышленности. А чего стоят молниеносный обмен сообщениями и взаимодействие между людьми, как на одном этаже, так и в другой стране. Изобретение новейших технических компонентов позволяет в значительной степени ускорить процесс развития и показывает вдохновляющие замыслы грядущего. С увеличением оборотов создания новых изобретений расширяется и масштаб данных, которые приходится систематически читать и подвергать анализу. И все делается человеком. И чтобы удачно выполнять глобальные идеи, необходимо обладать новейшими познаниями в таких дисциплинах как информатика, data science, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из самых увлекательных и перспективных кадровых ориентаций. К тому же, это развивающая интеллект деятельность. На самом деле IT-специалист может сотворить «чудо» — например, сделать компьютерный «мозг», обеспечив электронную схему запрограммированными алгоритмами. Становится понятно, что без автоматизации процессов и программирования полноценно не функционирует ни одна корпорация и ни одно производство.
Программирование – увлекательный и обучающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует стремиться освоить даже в начальной школе. Обеспечение результата здесь — грамотно написанная теоретическая основа. Разного рода игры для обучения программированию с акцентом на написание простых программ дают детям реальную перспективу испытать себя на этом пути. Преобладающей идеей в этом вопросе необходимо обозначить развитие интеллекта и логики у ребенка. С каких же лет можно приобщать подростков к таким занятиям? Самым лучшим называется возраст 11-13 лет. Тем не менее, есть техники развития дошкольников еще с самых ранних лет. Конечно, ребёнок не сумеет создать алгоритм как и постичь основы программирования. К слову, интересные конструкторы, говорящая азбука и пазлы принесут пользу. По началу воспитателями предлагается применять простые «развивашки». Предположим, конструктор Кликко, способный преобразовывать элементарные квадраты и треугольники в объемные и складывать с их помощью различные поделки — БТР или трёхколесный SMART. Практика подобного рода развивает изобретательность и творческий потенциал. Со времени того, как малыш пойдет в школу, полезно будет записать его в секцию программирования для начинающих.
В РФ, как и в Европе, проводится множество соревнований по робототехнике. Знаменательным событием в этой сфере является Кубок Знатока. В ходе которого проходят конкурсы по программированию «Знаток программирования». Участвуют содружества от учебных заведений, кружки робототехники, товарищеские команды и все заинтересованные. Эти события во всех отношениях замечательный опыт как для педагогов, так и для молодежи.
Для успешного освоения элементарных языков программирования и робототехники начинающим помогут электронные конструкторы. Лидером по популярности последнее время стали построенные на платформе Arduino. Платформа начала расти и развиваться за счет своей доступности и практичности. Вовсе не обладающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике покупатель узнает как конструировать с Ардуино в сущности за один день. Конструкторы электронные Для «Ардуино» заключают в своей основе контроллеры, управляющие новейшими машинами и электронными системами. К плате Arduiono можно подключать любые экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Их управление реализовывается благодаря использованию программируемой среды. Для квалифицированной работы необходимы знания. Это C++. Приступающим к изучению помогут в большом количестве графические среды с блоком команд. Допустим, скретч — графический, начального уровня, заслуживший большое продвижение в нашей стране. Работая с ним легко усвоить, как пишутся алгоритмические последовательности и циклы. «Python» не является главным инструментом для программирования микроконтроллеров, однако, он может пригодиться для управления устройствами. Понимание азов робототехники с Ардуино стоит стараний и концентрации внимания. Однако, на выходе будет фантастическое чувство восторга от изготовленных собственными силами умных устройств.
Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и машинным обучением. Но без участия экспертов, занимающихся разработками, оно невозможно. Вот почему овладение языками программирования оказывается ключевым направлением учебных программ в наши дни. И в какой степени привлекательным и перспективным для учащихся будет получение знаний, будет зависеть и техническое развитие общества.