Цивилизационное развитие общества стремительно перестраивается. И что совсем недавно считалось сказкой, в наши дни превратилось в действительность. Изображенные некогда в научной фантастике изобретения уверенно пришли в наш обиход. Здесь и биотехнологии, и мобильные телефоны, и программируемые гаджеты и прогрессивные инновации в науке и технике. Или например молниеносный обмен сообщениями и коммуникация между фирмами, пребывающими как в одном здании, так и на другом конце Земли. Изобретение принципиально других технических компонентов дает возможность значительно форсировать цивилизационный рост и показывает головокружительные перспективы будущего. С умножением темпов роста технологий нарастает и масштаб данных, которые следует планомерно считывать, анализировать и обрабатывать. Все это делается человеком. И дабы с успехом создавать глобальные идеи, необходимо обладать инновациями в таких отраслях как информатика, data science, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из интереснейших и перспективных кадровых ориентаций. Кроме того, это и творческая работа. На самом деле кодер способен на многие «чудеса» — скажем, построить и обучить программируемый код, оснастив электронную схему программными командами. И совершенно ясно, что без автоматизации процессов и программирования эффективно не работает ни одна компания и ни один современный бизнес.
Программирование – интересный и когнитивный вид деятельности. Обучение программированию с нуля надо начать еще с первого класса. Обеспечение результата тут — системно написанная обучающая база. Всевозможные игры для обучения программированию с упором на реальные задачи дают школьникам хороший шанс проверить себя в этой специальности. Главной целью в этом вопросе необходимо обозначить развитие интеллекта и математических способностей у учащегося. Когда же можно подключать ребенка к подобным занятиям? Актуальным представляется возраст 10-12 лет. И все же, есть методологии развития ребенка еще с трехлетнего возраста. Естественно, малыш не в силах создать макрос, например и разобраться в основах программирования. А развивающие конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. В первую очередь рекомендуется практиковать простые развивающие игрушки. Например, конструктор «Кликко», умеющий преобразовывать упрощенные квадраты и треугольники в трехмерные и проектировать из этого занимательные конструкции — избушку или шкатулку. Действия такого порядка формируют математический склад ума и координацию движения. Когда дошколёнок станет учеником, стоит зачислить его в секцию программирования для начинающих.
В нашей стране, как и в Европе, бывает большое количество соревнований по робототехнике. Знаменательным событием этого направления можно считать Кубок Знатока. В контексте которого проводятся соревнования по программированию «Знаток программирования». Допускаются содружества от учебных заведений, объединения робототехники и товарищеские сообщества и просто сторонники. Эти мероприятия действительно замечательный эксперимент как для родителей, так и для школьников.
Для эффективного понимания структуры элементарных языков программирования и робототехники детям смогут посодействовать электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности последнее время приходятся созданные на платформе Ардуино. Программа начала расти и развиваться в силу своей многогранности и универсальности. И не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике человек узнает как конструировать с «Arduino» в общем за 2-3 часа. Электронные конструкторы Для Arduino заключают в своей основе чипы, управляющие всеми инновационными электроприборами и роботами. К платформе «Ардуино» можно подключать различные моторы и роутеры, и еще много электронных девайсов. Их функциональность будет осуществляться благодаря использованию программного обеспечения. Для профессиональной работы нужны знания. А именно язык Си. Новичкам даны в помощь всевозможные визуальные редакторы с блочным программированием. К примеру, «Scratch» — визуальный, для начинающих, заслуживший очень широкое распространение повсеместно. Знакомясь с ним нетрудно будет понять, что собой представляют запросы и функции. «Python» не считается основным языком для программирования микросхем, но он нужен для регулирования девайсами. Познавание концепции робототехники с Arduino будет стоить упорства и трудолюбия. Однако, в итоге можно испытать ни с чем не сравнимое ощущение от созданных собственноручно роботизированных гаджетов.
Будущее – за высокотехнологичными изобретениями и интеллектуальными решениями. Но без участия экспертов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно недостижимо. По этой причине овладение языками программирования является главнейшим аспектом учебных программ на сегодняшний день. И в какой мере привлекательным и перспективным для молодых будет процесс, будет определяться и техническое развитие общества.