Наша жизнь динамично меняется. А что в недавнем прошлом было выдумкой, сегодня трансформировалось в ежедневную реальность. Описанные ранее в научной литературе технологии уверенно влились в наш быт. Это и биотехнологии, и смартфоны, и программируемые гаджеты и революционные разработки в научной сфере. Или например моментальный обмен сообщениями и взаимодействие между абонентами, находящимися как в доме напротив, так и на разных континентах. Создание качественно иных технологических решений является средством существенно стимулировать процесс развития и разворачивает головокружительные возможности. С возрастанием скорости развития изобретений повышается и величина информации, которую следует регулярно считывать, анализировать и обрабатывать. Все это выполняется людьми. И дабы в полной мере воплощать в жизнь масштабные проекты, надо уметь пользоваться современными знаниями в таких дисциплинах как программирование, анализ данных, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из интереснейших и перспективных кадровых ориентаций. В то же время, это развивающая интеллект деятельность. На самом деле разработчик может сотворить «чудо» — например, создать и «оживить» искусственный интеллект, оснастив радиоэлектронику программными командами. И совершенно ясно, что без автоматизированных систем и программирования полноценно не функционирует ни одна компания и ни один современный бизнес.
Программирование – увлекательный и по-настоящему образовательный путь к росту. Обучение программированию с нуля можно стремиться освоить даже в младших классах. Гарантия удачи тут — системно подготовленная образовательная база. Разнообразные игры для обучения программированию с упором на практику показывают школьникам хороший способ испытать себя в этой профессии. Приоритетом можно назвать развитие интеллекта и логики у детей. В каком же классе можно начинать приобщать подростков к подобным урокам? Идеальным считается возраст 11-13 лет. Однако, разработаны методологии развития детей еще c 3-х лет. Естественно, маленький ребенок не в силах создать макрос, например равно как и усвоить основы программирования. А вот всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки очень помогут. Первое время можно привлекать легкие развивающие игры. Предположим, конструктор «Klikko», умеющий трансформировать плоские квадраты и треугольники в трехмерные и собирать всевозможные игрушки — машинку-трансформер или кабриолет. Действия такие как это расширяют изобретательность и творческий потенциал. Со времени того, как малыш пойдет в школу, стоит зачислить его в кружок программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и во всем мире, проводится целый ряд мероприятий по робототехнике. Знаменательным событием этого направления можно считать Кубок Знатока. В рамках которого осуществляются турниры по программированию Знаток программирования. Участвуют союзы, представляющие школы, секции робототехники а также, дружеские группы и простые любители. Эти соревнования без сомнения впечатляющий образовательный процесс как для родителей, так и для детей.
Для эффективного усвоения элементарных языков программирования и робототехники ученикам будут полезны электронные конструкторы. Лидером по популярности в наши дни приходятся разработанные на платформе Arduino. Платформа начала расти и развиваться вследствие своей доступности и практичности. И не владеющий минимальным представлением о программировании и схемотехнике человек легко разберется как функционирует «Arduino» в сущности за один день. Программируемые конструкторы Для Arduino содержат микрочипы, которые управляют всеми инновационными машинами и электронными системами. К электроплате «Arduino» можно примыкать разные экраны и лампочки, и все, что связано с электроникой. Их функциональность реализовывается при содействии программируемой среды. Для качественного изобретения пригодятся знания. В том числе C++. Приступающим к изучению помогут в большом количестве визуальные редакторы с блоком команд. В частности, «Скретч» — ориентированный язык программирования начального уровня, заслуживший большое применение в нашей стране. Работая с ним довольно просто будет уяснить, что собой представляют операторы и операнды. Пайтон не считается главным инструментом для программирования микроконтроллеров, но он незаменим для работы с приборами. Понимание концепции робототехники с конструкторами Ардуино будет стоить стараний и концентрации внимания. Но главное, на выходе будет ни с чем не сравнимое чувство восторга от созданных собственными силами электронных роботов.
Перспектива завтрашнего дня — за умной электроникой и искусственным интеллектом. Но без людей, работающих над новыми изобретениями, оно невозможно. Таким образом, овладение языками программирования становится главнейшим аспектом учебных программ в наше время. И в какой мере качественным и интересным для учащихся будет образование, будет обусловлено и течение технологического развития.