Знаток - Главная

Статьи

Программирование для начинающих

Человеческая цивилизация очень быстро реформируется. А что не так давно являлось мифом, в наши дни превратилось в действительность. Представленные когда-то в исследовательских статьях технические решения прочно влились в наш быт. Здесь и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные телефоны, и «интеллектуальные» гаджеты и революционные разработки в самых разных областях. Или например мгновенный банковский перевод и взаимодействие между абонентами, находящимися как в соседних комнатах, так и в другом государстве. Создание качественно иных интеллектуальных технологий дает возможность во много раз стимулировать цивилизационное развитие и раскрывает вдохновляющие замыслы грядущего. С увеличением оборотов создания новых изобретений расширяется и величина информации, которую следует регулярно читать и подвергать анализу. Это выполняется людьми. И дабы удачно реализовывать самые смелые замыслы, стоит вооружиться передовыми методами в таких дисциплинах как искусственный интеллект, data mining, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из самых заманчивых и быстрорастущих квалификационных направленностей. Кроме того, это способ самовыражения. По существу IT-специалист способен на многие «чудеса» — допустим, построить и обучить ИИ, снабдив радиоэлектронику алгоритмическими схемами. И совершенно ясно, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна фирма и ни один современный бизнес.

Программирование – занимательный и обучающий практический метод работы. Обучение программированию с нуля надо постигать еще с первого класса. Обеспечение пользы в этом случае — корректно написанная теоретическая методология. Разного рода игры для обучения программированию с акцентом на написание простых программ предоставляют юным исследователям прекрасный способ испытать себя на этом поприще. Главной целью тут надо считать развитие интеллекта и логики у школьника. В каком же классе надо ознакомлять детей с такого типа факультативом? Оптимальным считается возраст 9-14 лет. Однако, разработаны методики развития детей еще с 2-3 лет. Естественно, маленький ребенок не в силах построить макрос, например равно как и усвоить основы программирования. А всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки будут кстати. Первое время специалисты советуют привлекать несложные развивающие игры. Допустим, конструктор Klikko, умеющий трансформировать плоские геометрические формы в многогранные и проектировать из этого различные конструкции — лодку или динозавра. Практика подобного рода укрепляет когнитивное способности и воображение. Когда дошкольник поступит в первый класс, неплохо было бы зачислить его в кружок программирования для начинающих.

В России, как и во многих странах, проводится достаточно много кубков по робототехнике. Одним из лучших событий этого направления следует отметить Кубок Знатока. В контексте которого идут чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Принимают участие коллективы от ВУЗов и школ, секции робототехники, приятельские общества и все заинтересованные. Эти события без сомнения замечательный образовательный процесс как для взрослых, так и для молодежи.

Для эффективного освоения начального уровня языков программирования и робототехники начинающим помогут электронные конструкторы. Фаворитом в наши дни являются разработанные на «Arduino». Программа стала расти и развиваться за счет своей простоты и дружелюбности. Вовсе не обладающий минимальным представлением о программировании и схемотехнике пользователь легко разберется как конструировать с Ардуино в общем за 2-3 часа. Электронные конструкторы Для Ардуино имеют в своем оснащении микроконтроллеры, которые управляют всеми инновационными механизмами и устройствами. К электронной плате Arduiono можно подсоединять любые датчики и двигатели, и множество других компонентов. Контроль над ними обеспечивается с помощью программируемой среды. Для качественного изобретения важны знания. В том числе язык Си. Начинающим доступны всевозможные событийно-ориентированные среды с блочным программированием. Допустим, «Скретч» — графический язык для начинающих, нашедший обширное распространение повсеместно. Изучая его легко будет понять, чем являются запросы и функции. Python не является основным языком для программирования микросхем, но он нужен для регулирования девайсами. Познавание принципов работы с конструкторами Ардуино стоит терпения и настойчивости. Но главное, результатом будет ни с чем не сравнимое впечатление от созданных своими руками роботизированных гаджетов.

Перспектива завтрашнего дня — за высокотехнологичными изобретениями и искусственным интеллектом. Но без людей, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно недостижимо. Вот почему овладение языками программирования определяется ключевым направлением профессиональной подготовки на сегодняшний день. И в какой степени достойным и перспективным для молодых будет обучение, будет зависеть и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018