Технологический прогресс стремительно реформируется. То, что совсем недавно считалось сказкой, сегодня трансформировалось в ежедневную реальность. Показанные некогда в фантастических книгах технологии стабильно влились в наши будни. Это и биотехнологии, и мобильные устройства и «умные» гаджеты и революционные разработки в различных отраслях промышленности. Чудом кажутся и молниеносный банковский перевод и видеосвязь между компаниями, пребывающими как на одном этаже, так и на разных континентах. Изобретение качественно иных интеллектуальных технологий дает возможность в значительной степени форсировать научный прогресс и разворачивает поразительные возможности. С увеличением оборотов создания новых изобретений растет и диапазон информации, которую приходится планомерно изучать и систематизировать. И это делается человеком. Для того, чтоб удачно создавать глобальные идеи, надо уметь пользоваться передовыми методами в таких сферах как информатика, data science, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из престижных и быстрорастущих профессиональных направлений. В то же время, это креативные задачи. На самом деле программист может делать магию — скажем, построить и обучить компьютерный «мозг», оснастив электронную схему запрограммированными алгоритмами. Становится понятно, что без АСУ и программирования не обходится ни одна корпорация и ни одно дело.
Программирование – интересный и по-настоящему образовательный путь к росту. Обучение программированию с нуля надо начинать еще в начальной школе. Достижение результата в этом — грамотно разработанная образовательная методология. Различные игры для обучения программированию ориентированные на практику показывают ученикам хороший шанс проверить себя в этой профессии. Преобладающей идеей здесь необходимо обозначить развитие интеллекта и структурного представления у детей. Когда же можно подключать ребенка к подобным урокам? Самым лучшим называется возраст 8-9 лет. Тем не менее, есть методологии развития детей с самых ранних лет. Естественно, ребёнок не сможет создать алгоритм как и усвоить основы программирования. А различные конструкторы, говорящая азбука и пазлы принесут пользу. В первую очередь воспитателями предлагается практиковать простые «развивашки». Например, конструктор Klikko, умеющий трансформировать элементарные геометрические формы в пространственные и проектировать из этого различные игрушки — машинку-трансформер или кабриолет. Деятельность подобного рода укрепляет когнитивное способности и воображение. Со времени того, как малыш поступит в первый класс, хорошим подспорьем станет записать его в секцию программирования для начинающих.
В нашей стране, как и во многих странах, устраивается большое количество мероприятий по робототехнике. Ярким событием данной тематики является Кубок Знатока. В ходе которого проходят конкурсы по программированию Знаток программирования. В состав входят коллективы от колледжей и училищ, кружки робототехники а также, товарищеские группы и простые любители. Эти мероприятия бесспорно впечатляющий эксперимент как для педагогов, так и для школьников.
Для успешного понимания структуры простых языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом последнее время стали собранные на «Ардуино». Проект стал завоевывать интерес пользователей в силу своей многогранности и универсальности. И не имеющий ни малейшего понятия о программировании и схемотехнике человек может освоить как функционирует Ардуино буквально за несколько часов. Программируемые конструкторы Для «Arduino» содержат микроконтроллеры, руководящие всеми инновационными механизмами и устройствами. К платформе Ардуино есть возможность присоединять разные экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Их управление можно обеспечить благодаря использованию загруженной программы. Для качественного результата необходимы знания. В том числе C+. Приступающим к изучению доступны множественные графические редакторы с блочным программированием. В частности, «Scratch» — визуальный язык доступный для восприятия и нашедший большое продвижение повсеместно. Работая с ним несложно будет понять, что собой представляют операторы и операнды. Python не считается основным языком для программирования микросхем, но он незаменим для регулирования девайсами. Освоение идей робототехники с Arduino требует времени и усидчивости. И все же, в итоге можно испытать фантастическое переживание от сделанных собственными силами умных устройств.
Глобальный технологический прорыв- за роботизированными системами и ИИ. А без профессионалов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно неосуществимо. Именно поэтому освоение новых компьютерных технологий становится главнейшим аспектом учебных программ на сегодняшний день. И в какой мере достойным и перспективным для студентов и школьников будет получение знаний, зависит и течение технологического развития.