Технологический прогресс динамично реформируется. Всё то, что в недавнем прошлом было сказкой, сейчас обернулось повседневной реальностью. Описанные некогда в фантастических книгах технологии уверенно включились в наш быт. Всё это — биотехнологии, и сотовая связь и программируемые роботы и прорывные открытия в самых разных областях. Чудом кажутся и мгновенный обмен сообщениями и видеоконференции между фирмами, находящимися как на одном этаже, так и на другом конце Земли. Освоение новых интеллектуальных технологий позволяет во много раз стимулировать процесс развития и раскрывает головокружительные возможности. С прибавлением темпов роста сверхтехнологий нарастает и масштаб данных, которые надо постоянно читать и подвергать анализу. Это осуществляет человек. И чтобы успешно воплощать в жизнь крупномасштабные решения надо уметь пользоваться передовыми методами в таких областях как искусственный интеллект, data mining, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из самых увлекательных и перспективных профессиональных направлений. А еще это развивающая интеллект деятельность. По сути, кодер способен на многие «чудеса» — к примеру, разработать программируемый код, снабдив электронику запрограммированными алгоритмами. И совершенно ясно, что без программирования и электронного управления полноценно не функционирует ни одна отрасль и ни одно дело.
Программирование – занимательный и развивающий путь к росту. Обучение программированию с нуля надо постигать уже с первого класса. Залог успеха здесь — грамотно написанная обучающая методика. Различные игры для обучения программированию с акцентом на реальные задачи предоставляют школьникам реальную перспективу проверить себя в этой профессии. Приоритетом надо считать развитие интеллекта и математических способностей у школьника. Когда же стоит знакомить учеников с такого типа факультативом? Идеальным представляется возраст 11-13 лет. Однако, есть методики развития ребенка еще с трехлетнего возраста. Ясно что, ребёнок не сумеет написать код равно как и разобраться в основах программирования. А вот всевозможные конструкторы, живые плакаты и ребусы будут кстати. Сперва можно привлекать доступные развивающие игрушки. К примеру, конструктор Кликко, умеющий трансформировать упрощенные квадраты и треугольники в трехмерные и складывать занимательные механизмы — избушку или шкатулку. Занятия такого порядка формируют математический склад ума и координацию движения. Когда ребенок пойдет в школу, стоит записать его в кружок программирования для начинающих.
В РФ, как и в большинстве государств, проводится множество соревнований по робототехнике. Одним из интереснейших явлений этого направления является Кубок Знатока. В контексте которого проходят чемпионаты по программированию Знаток программирования. Принимают участие содружества от учебных заведений, секции робототехники, товарищеские общества и все заинтересованные. Эти мероприятия без сомнения замечательный кейс как для взрослых, так и для юных исследователей.
Для конструктивного освоения несложных языков программирования и робототехники школьникам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом на текущий момент приходятся созданные на «Arduino». Продукт стал расти и развиваться вследствие своей многогранности и универсальности. И не владеющий элементарным понятием о программировании и схемотехнике пользователь узнает как функционирует Ардуино в сущности за очень короткое время. Конструкторы Для «Arduino» имеют в своем оснащении контроллеры, руководящие новейшими электроприборами и роботами. К плате Arduiono есть возможность присоединять всевозможные моторы и роутеры, и еще много электронных девайсов. Их работоспособность можно обеспечить благодаря использованию программируемой среды. Для качественного результата необходимы знания. Это C++. Приступающим к изучению даны в помощь множественные графические редакторы с последовательностью блоков. В частности, скретч — графический, начального уровня, нашедший обширное применение в мире. Изучая его нетрудно разобраться, что собой представляют операторы и операнды. «Python» не считается основным языком для программирования микроконтроллеров, но он незаменим для управления устройствами. Понимание идей робототехники с конструкторами Arduino потребует времени и усидчивости. Тем не менее, итогом станет ни с чем не сравнимое чувство восторга от собранных своими руками умных устройств.
Глобальный технологический прорыв- за высокотехнологичными изобретениями и ИИ. И без специалистов, создающих технологии, оно не наступит. Именно поэтому овладение информационным пространством является важнейшей составляющей профессиональной подготовки на сегодняшний день. И в какой мере достойным и перспективным для учащихся будет обучение, зависит и будущее человеческой цивилизации.